Astore

Полет с ощущением стиля

Tecnam Astore представляет собой двухместный однодвигательный низкоплан с трехопорным шасси. Но это далеко не все, что можно сказать об этом самолете. Выполненный со вкусом Astore — это самолет для получения удовольствия от управления и созерцания окружающего вас мира.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Ёмкость топливной системы
55 x2 л — 14,5 x2 гал.США

132 kts

Макс.скорость

244 км/ч

0

места

Два места с параллельным расположением кресел

17 l/h

Расход топлива

Всего 4.5 галлона США автомобильного или авиационного топлива за один час

Экстерьер

Tecnam Astore представляет собой двухместный, однодвигательный низкоплан с трехопорным шасси. Цельнометаллическая конструкция планера выборочно дополнена панелями и обтекателями из угле-/стекловолокна с матрицей из эпоксидной смолы. Основные стойки шасси представляют собой рессоры из легкого сплава 7075T6, прикрепленные с внутренней части фюзеляжа, для обеспечения максимального отклонения колеса и эффективного энергопоглощения. Рессоры поддерживаются жесткими штампованными элементами, передающими нагрузку непосредственно на главные шпангоуты. Между каждой рессорой и внешней штампованной балкой имеются два вкладыша. Каждая рессора крепится легкосплавной скобой к кромке балки двумя болтами, внутренняя законцовка рессоры крепится к шарниру и внутренней штампованной балке одним болтом. Самоориентирующееся переднее колесо шасси крепится масляно-пневматическим амортизатором, напрямую соединенным с противопожарной перегородкой. Дифферециальные педальные тормоза, используемые для руления, являются стандартным оборудованием, как командира экипажа, так и второго пилота, также тормозная система оснащена резервным главным тормозным цилиндром (всего 4). Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты с роговыми компенсаторами на законцовке. Все поверхности управления кроме закрылков и триммера сбалансированы, все поверхности, за исключением руля направления и внутрифюзеляжной проводки элеронов, управляются с помощью тяг-толкателей.

Детали интерьера

Салон самолета оснащен креслами и направляющими новой конструкции, позволяющими с легкостью устанавливать их в нужном положении, регулировка кресел в горизонтальной плоскости выполняется с помощью одного рычажка. Между направляющими имеется укрепленная область, позволяющая сделать доступ в салон еще проще. Для перевозки габаритного груза имеется вместительный багажный отсек с возможностью доступа как из салона, так и снаружи самолета. Дверь багажного отсека оснащена надежным автомобильным уплотнителем. При открытии багажной двери включается подсветка. На широкой приборной панели, представленной в новом исполнении, имеется возможность установить большой спектр различной авионики, также имеется удобный подлокотник и порт USB, встроенные в роскошные элементы салона. В пакет авионики стандартно включен iPad Mini со встроенным приложением «Tecnam Astore Owner app» (Приложение для владельца Astore), содержащим большое количество полезной информации.
Каждый элемент Tecnam Astore направлен на то, чтобы подарить вам и вашим пассажирам впечатления от непревзойденного стиля, удобства, красоты и технологичности. Получайте удовольствие с Astore!

Список стандартного оборудования

Указатели и приборы управления полетом

· Магнитный компас
· Указатель скорости, км
· Высотомер
· Вариометр
· Указатель скольжения
· Система ПВД
· Система статического давления

Приборы контроля работы двигателя (Только для двигателей Rotax)

Система Dynon D10 включает:
· Тахометр
· Счетчик моточасов
· Указатель давления масла
· Указатель температуры масла
· Указатель температуры головки цилиндра
· Указатель давления топлива
· Вольтметр
· Амперметр
· Левый + правый топливомеры
· Указатель положения триммера стабилизатора
· Указатель положения закрылков

Органы управления полетом

· Гидравлические педальные тормоза
· Стояночный тормоз
· Электрические закрылки
· Спаренные органы управления
· Самоориентирующаяся передняя стойка шасси
· Органы управления двигателем:
· РУД (Один)
· Обогатитель
· Система триммирования органов управления полетом:
· Управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
· Топливный кран (ANDAIR) с правым/левым переключателем

Переключатели на приборной панели

• Раздельный стартер
• Общий выключатель авионики
• Топливный насос
• Замок стартера

Электрическая система

• Аккумулятор ALLIANT 12 Вольт, 18 ампер
• Генераторы 12 Вольт, 20 Ампер
• Клавишные переключатели с внутренней подсветкой
• Перключатели:
— общий выключатель
— посадочная фара
— БАНО
— проблесковые огни
• Панель АЗС
• Светодиодные посадочная/рулежная фара
• Светодиодные зеленые/красные, белые аэронавигационные и светодиодные проблесковые огни
• Розетка 12 Вольт

Топливня система

• Два встроенных топливных бака общей емкостью 110 литров/29 галлонов США
• Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
• Дополнительный электрический топливный насос
• Два клапана быстрого слива отстоя топлива
• Один отсечной клапан ANDAIR

Интерьер

• Кресла пилотов:
— Искусственная кожа
— Регулируемое положение (вперед и назад)
• 4х точечные ремни безопасности на всех креслах
• Ковровый настил на всю ширину
• Карманы для хранения карт
• Табличка с позывным радиосвязи
• Звукоизоляция
• Багажные отсеки
• Аварийный молоток

Внешняя часть

• Антикоррозийная эпоксидная защита (вся конструкция)
• Сдвижной фонарь с замком и ключом
• Тонировка всего остекления
• Колеса основных стоек шасси, 5,00 x 5
• Колесо передней стойки шасси, 5,00 x 5
• Швартовочные кольца

БАНО

• Проблесковые и аэронавигационные светодиодные огни на законцовках крыла
• Светодиодная посадочная / рулежная фара

Комфортность кабины

• Обдув ветрового стекла
• Регулируемый вентилятор

Силовая установка и воздушный винт

• Противопожарная перегородка из нержавеющей стали
• Один двигатель Rotax 912 Uls2 мощностью 100 л.с.
— 4 цилиндра
— Смешанная система охлаждения (жидкостная/воздушная)
— Встроенный редуктор
• Двойная система зажигания
• РУД (на центральном пульте)
• Трубчатая стальная моторама
• Двухлопастной воздушный винт неизменяемого шага Sensenich или GT
• Кок воздушного винта
• Два воздушных фильтра
• Масляный фильтр
• Масляный и водяной радиаторы
• Противопожарная обмотка трубопровода масляной и топливной систем
• Термостатический масляный клапан

Стандартный пакет авионики

• APPLE I-PAD Mini с программным обеспечением Tecnam
• АРМ 406 Мгц с антенной и дистанционным управлением

Документация к ВС

• Ограниченная гарантия производителя (2 года)
• Руководство пилота
• Руководство по техническому обслуживанию
• Каталог деталей

Авионика

СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ASTORE 100 Л.С.

Astore-STND

Опция 1 — Astore Six pack

Несуммируемая конфигурация, заменяет всё стандартное оборудование и авионику.

Astore-opt1-Dynon
Указатели и приборы управления полетом
• Электрический авиагоризонт
• Электрический гирополукомпас
• Индикатор крена и угла разворота
Аналоговые приборы контроля работы двигателя:
• Тахометр
• Счетчик моточасов
• Указатель давления масла
• Указатель температуры масла
• Указатель температуры головки цилиндра
• Указатель давления топлива
• Вольтметр
• Амперметр
• Левый и правый топливомеры

Пакет авионики
• Аудиопанель Garmin GMA 240
• Радиостанция Garmin GTR 200 Com
• Ответчик Garmin GTX 327
• Garmin 796 Gps, версия XM
• Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
• Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота
• Антенны:
— ответчика
— УКВ
— GPS

Опция 2 — Dynon SV1000

Несуммируемая конфигурация, заменяет собой стандартное оборудование и авионику.

Astore-opt2-Dynon
Два дисплея Dynon sky view sv 1000 и пакет авионики для двигателей Rotax 912 Uls2 и Is.
• 2 дисплея Dynon sky view sv 1000 диагональю 10 дюймов (основная проводка включена в комплект поставки)
• Референциальная система SV-ADAHRS-200
• Референциальная система SV-ADAHRS-201
• Sv-ems-221/a – модуль контроля параметров работы двигателя Rotax 912
• Sv-Gps-250
• Sv-Bat-320

ПАКЕТ АВИОНИКИ
• Переговорное устройство DYNON SV-INTERCOM-2S
• Радиостанция DYNON SV-COM-C25 COM (25 КГЦ)
• Ответчик DYNON SV-XPNDR-261
• Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
• Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота
• Антенны:
— ответчика
— УКВ
— GPS

Опция 3 — пакет Garmin G3X

Несуммируемая конфигурация, заменяет стандартное оборудование и авионику.

Astore-opt3-G3x
Два дисплея G3X и пакет авионики для двигателей Rotax 912 ULS2
Два дисплея GDU 370/375 с Eis
• Блок индикации GDU 460
• Блок индикации GDU 465
• Референциальная система с датчиком воздушной скорости ADAHRS GSU 25
• Вторая референциальная система с датчиком воздушной скорости ADAHRS GSU 25
• Модуль контроля параметров работы двигателя GEA 24
• Магнитометр GMU 22
• Антенна GA55 XM
• Датчик температуры Gtp 59
• Комплект быстросъемных блоков
• Монтажный комплект
• Комплект датчиков G3X

Конфигурация оборудования GSU
• Шунт амперметра или измерения на базе эффекта Холла
• Данные температуры головки цилиндра
• Данные напряжения на шинах
• Данные температуры масла
• Данные температуры наружного воздуха
• Данные давления масла
• Данные давления наддува
• Данные давления топлива
• Тахометр
• Индикатор положения триммера

Пакет авионики
• Аудиопанеь Garmin GMA 240
• Радиостанция Garmin GTR 200
• Ответчик Garmin GTX 23 режима S, дистанционная установка
• Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
• Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота
• Антенны:
— ответчика
— УКВ

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 7.54 м — 2.3 фт
Длина фюзеляжа 7 м — 23 фт
Размах крыла 8.65 м — 28.4 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.98 м — 3.21 фт
Ширина кабины 1.15 м — 3.8 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 110 л — 29 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912ULS2 / 912is / 914 Turbo
Мощность двигателя от 98 до 115 л.с.
Межремонтный ресурс 2,000 часов
Воздушный винт Sensenich 2/3 лопастной
Расход топлива
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса Расчётная масса: 600 кг — 1320 фнт
Стандартная исходная масса
Полезная нагрузка
Вместимость багажного отсека 40 кг — 88 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 120 узлов — 222 км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности 118 узлов — 219 км/ч
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 38 узлов — 70 км/ч
Практический потолок 15,000 фт — 4,572 м
Разбег 715 фт — 218 м
Взлётная дистанция 1180 фт — 360 м
Пробег 505 фт — 154 м
Посадочная дистанция 990 фт — 302 м
Скороподъёмность 1100 фт/мин — 5.6 м/сек
Дальность полёта 750 Мор.миль
Правила полётов

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×