P2002 JR

Низкоплан для истинного

удовольствия

P2002-JR представляет собой двухместный низкоплан с параллельным расположением кресел и убирающимися шасси.
Но это еще не все, что можно сказать об этом самолете. Выполненный со вкусом, P2002JR- это самолет для получения удовольствия от управления и созерцания окружающего вас мира.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Указанная максимальная дальность рассчитана при маршрутных полетах

135 kts

Максимальная скорость

250 км/ч

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел
Дневные и ночные полеты по ПВП

17 l/h

Расход топлива

Всего лишь 4.5 галлона США в час при использовании как автомобильного, так и авиационного топлива.

Экстерьер

Самолет P2002JR обладает превосходными эксплуатационными и летными характеристиками, что подтверждается фактом многочисленных продаж сверхлегких самолетов P2002, легких спортивных и сверхлегких воздушных судов по всему миру, и утвержденных в 15 странах, за исключением Европейских государств. Простота в пилотировании и выполнении технического обслуживания позволяют данному воздушному судну быть отличным решением для проведения обучения в летных организациях. Он также является идеальным решением для выполнения задач по наблюдению с воздуха как развлекательного характера, так и для частного использования. Возможность использовать топливо 100LL AVGAS или неэтилированное автомобильное топливо (до 10% содержания этанола) делает этот самолет еще более универсальным и экономически выгодным в эксплуатации. В P2002JR совмещаются самые передовые разработки самолетостроения компании Tecnam. Применение современного программного обеспечения для проектирования, структурного анализа, а также опыт в постройке воздушных судов с использованием всех типов материалов является результатом непрерывного развития процесса производства воздушных судов. Благодаря трапецевидному низкорасположенному крылу и щелевым закрылкам, Р2002 JR является превосходным самолетом с идеальным сочетанием аэродинамических, эксплуатационных характеристик.
Многие летные школы Европы и всего мира сделали свой выбор в пользу P2002JR (сертифицирован в соответствии с CS-VLA и утвержден в нескольких зарубежных странах) для проведения начальной летной подготовки пилотов. Многие из них продолжают свое обучение до получения Лицензии линейного пилота (ATPL), обучаясь на самолете Tecnam P2006T, что делает компанию Tecnam идеальным решением для подготовки пилотов по всему миру.

Детали интерьера

Самолёт оборудован креслами, регулируемыми в полете по уровню высоты при перемещении кресла вперед.
Багажный отсек, вместимостью на 44 фунта/20 кг, расположен за креслами с достаточным местом для размещения нескольких дорожных сумок.
Все самолеты Tecnam оборудованы спаренными органами управления с изогнутой формой у основания для легкого доступа и покидания воздушного судна.
Двойная система управления с наличием нажимной переговорной кнопки (PTT) и электрического триммера стабилизатора на ручке с индикатором триммера на панели управления является стандартной.
Интерьер достаточно просторный, эргономичный и комфортный. Двойная система РУДов позволяет осуществлять управление как левой, так и правой рукой.
Обогрев и предотвращение обмерзания входят в стандартную конфигурацию.
Вентиляционные отверстия расположены в дверях.
Конструкцией всех самолетов Tecnam предусмотрен отличный передний обзор.
Самолет оборудован двойными стандартными педалями системы путевого управления и управляемым носовым колесом.
Широкая приборная панель стандартного типа позволяет разместить широкий спектр оборудования.
Шасси вверх и вперед за удовольствием с P2002JR!

P2002-jr-3

Авионика

Стандартный пакет авионики GARMIN

GMA 340 Аудиопанель
GNC 255A Связное/навигационное оборудование
GTX 328 Ответчик
АРМ 406 Мгц
Антенны:
— Ответчика
— УКВ
— АРМ
— Маркерного радиомаяка
Динамики
Микрофон
Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота

Список стандартного оборудования

Указатели и приборы управления полетом

Магнитный компас
Указатель скорости (в узлах)
Высотомер (дюймы)
Вариометр
Авиагоризонт
Электрический гирополукомпас
Указатель скольжения и угла разворота
Указатель положения закрылков
Система ПВД
Система статического давления
Указатель положения триммера стабилизатора

Приборы контроля работы двигателя

Тахометр
Счетчик моточасов
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Указатель температуры головки цилиндра
Указатель давления топлива
Вольтметр
Амперметр
Указатель давления наддува
Левый и правый топливомеры

Другие приборы / сигнализаторы

Хронометр
Указатель температуры наружного воздуха
Предупредительное табло генератора
Индикатор давления вакуумного насоса
Указатель триммирования
Предупредительные табло:
— Неисправность высотомера
— Топливный насос включен

Органы управления полетом

Гидравлические тормоза
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренные органы управления
Управляемая передняя стойка шасси
Триммер стабилизатора (электрический переключатель на ручке управления)
Органы управления двигателем:
— Два РУД
— Обогрев карбюратора
— Обогатитель
Шасси:
— Электрогидравлическая система уборки/выпуска шасси
— Переключатель положения шасси
— Звуковая сигнализация положения шасси
— Аварийный выпуск шасси
Система триммирования органов управления полетом:
Управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
Топливный кран, положения Вкл/Выкл
Переключатели на приборной панели:
— Стартер
— Топливный насос
— Левый и правый магнето двигателя

Электрическая система

Аккумулятор 12 Вольт 18 Ампер
Генераторы 12 Вольт, 20 Ампер
Выключатели:
— Общий выключатель авионики
— Топливный насос
— БАНО
— Посадочная фара
— Проблесковые огни
Розетка 12 Вольт
Разъем подключения АПА
Панель АЗС

Топливная система

Два встроенных топливных бака общей емкостью 110 литров
Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
Клапан быстрого слива отстоя топлива

Интерьер

Кресла пилотов
— Регулируемое положение (вперед и назад)
Ремни безопасности и плечевые ремни безопасности (все кресла)
Ковровый настил на всю ширину
Багажные отсеки
Огнетушитель
Табличка с радиопозывным
Шумоизоляция
Аптечка первой помощи

Документация к ВС

Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию
Каталог деталей
Формуляр воздушного судна
Формуляр двигателя

Внешняя часть

Антикоррозийная эпоксидная защита (вся конструкция)
Сдвижной фонарь с замком и ключом
Заднее окно
Швартовочные кольца
Колеса основных стоек шасси 5,00 x 5
Колесо передней стойки шасси 4,00 x 6
Сигнализация приближения к сваливанию

БАНО

Светодиодные БАНО, светодиодные проблесковые огни AVE (TSO)
Светодиодная рулежная фара

Комфортность кабины

Обдув ветрового стекла
Регулируемый вентилятор (в 2-х местах)
Система обогрева

Силовая установка и воздушный винт

Один четырехцилиндровый двигатель Rotax 912 S2 мощностью 100 л.с.
Смешанная (жидкостная/воздушная) система охлаждения, встроенный редуктор
Двойная система зажигания
Левый и правый РУД
Трубчатая стальная моторама
Двухлопастной воздушный винт неизменяемого шага Hoffman
Кок воздушного винта
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Масляный и водяной радиаторы
Обогрев карбюрартора с ручным управлением
Термостатический клапан

Стандартный пакет авионики GARMIN

АУДИОПАНЕЛЬ GMA 340
GNC 255A COM/NAV
ОТВЕТЧИК GTX 328
АРМ 406 Мгц
Антенны:
— ответчика
— УКВ
— АРМ
— маркерного радиомаяка
Динамики
Микрофон
Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота

Комплекты

1002 ВЕРСИЯ Р2002 JR С ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ ИЗМ. ШАГА, включает

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику.
• ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 912 S3 МОЩНОСТЬЮ 100 Л.С. С РЕГУЛЯТОРОМ
• ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ С ОДНИМ РУД И РУШ
• ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА HOFFMANN
• УКАЗАТЕЛЬ НАДДУВА
• ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВИАГОРИЗОНТ И ГИРОПОЛУКОМПАС

1003 ВЕРСИЯ ПВП ДЛЯ НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ, включает:

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику.
• ОБОГРЕВ ПВД
• АККУМУЛЯТОР GILL 25 АМПЕР
• ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ
• ПОДСВЕТКА КАРТЫ
• РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР

1004 ЦИФРОВАЯ АВИОНИКА GARMIN G500, включает:

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику.
ОСНОВНОЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ДИСПЛЕЙ GARMIN G500
GTN 650 COM/NAV/GPS С АНТЕННАМИ И ПРИБОРАМИ (ЗАМЕНА GNC225A) РЕЗЕРВНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И ВЫСОТОМЕР (TSO)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР

1005 ЦИФРОВАЯ АВИОНИКА GARMIN G500 + ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ ПО ПВП, включает:

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику
• ОСНОВНОЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ДИСПЛЕЙ GARMIN G500
• GTN 650 COM/NAV/GPS С АНТЕННАМИ И ПРИБОРАМИ (ЗАМЕНА GNC225A)
• РЕЗЕРВНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И ВЫСОТОМЕР (TSO)
• ОБОГРЕВ ПВД
• АККУМУЛЯТОР GILL 25 АМПЕР
• ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ
• ПОДСВЕТКА КАРТЫ
• РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР

1006 РУЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ, РУД И ТОРМОЗАМИ

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику
• ПОЛНОСТЮ СЪЕМНЫЕ И ВСТРОЕННЫЕ В ПЛАНЕР РУЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗАМИ

Дополнительное оборудование

Радио и навигационное оборудование

GARMIN

Аудиопанель GMA 35 с антенной и приборами (Только для GTN 750, замена стандартного GMA 340)
VOR индикатор MD200 только для GNC 255A
Связное оборудование GARMIN GTR 225A 8.33 КГц в комплекте с антеннами и приборами (С ноября 2013 обязательное требование для полётов в европейском воздушном пространстве)
Связное оборудование GARMIN GTR 225A COM 8.33 КГц в комплекте с антеннами и приборами (Замена стандартного GNC 255A)
GTN 650 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннами, триплексом и приборами. С индикатором GI106A
GTN 650 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннами, триплексом и приборами. С индикатором GI106A (Замена стандартного GNC 255A)
GTN 750 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннам, триплексом и приборами. С индикатором GI106A
GTN 750 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннам, триплексом и приборами. С индикатором GI106A (Замена стандартного GNC 255A)
GTX 330 ответчик, работающий в режиме S, с антенной и приборами (Замена стандартного оборудования GTX 23)
GTX 330 ответчик, работающий в режиме S, с антенной и приборами (Замена стандартного оборудования GTX 328)
GTX 33 ответчик, работающий в режиме S, с дистанционной установкой. С антенной и приборами (Требуется опция 122)
GTX 33 ответчик, работающий в режиме S, с дистанционной установкой. С антенной и приборами (Требуется опция 122). Замена стандартного ответчика GTX 328.

BECKER

АРК RA3502 с индикатором AN3500

BENDIX KING

АРК KR 87 с индикатором KI227
Дальномерное оборудование DME KN63-14

Другое оборудование

Два комплекта наушников
Два комплекта наушников BOSE A 20

Оборудование самолета

  • Тонировка остекления
  • Педальные тормоза
  • Центральная консоль с одним РУД (Требуется наличие педальных тормозов. Опция 176)
  • Чехол для фюзеляжа
  • Кок алюминиевого цвета
  • Аккумулятор Gill G25 (Замена стандартного аккумулятора)
  • Специальная двухцветная покраска

 

Агрегаты двигателя

  • Дополнительный генератор
Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.35 м — 7.7 фт
Длина фюзеляжа 6.61 м — 21.7 фт
Размах крыла 8.6 м — 28.2 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 3 фт
Ширина кабины 1.11 м — 3.6 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 2 x 50 л — 2 x 13.2 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912 S3
Мощность двигателя 98 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт Двухлопастной, изменяемого шага
Расход топлива 17 л/ч — 4.50 Гал. США/ч
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса 600 кг — 1320 фнт
Стандартная исходная масса 350 кг — 771 фнт
Полезная нагрузка 250 кг — 551 фнт
Вместимость багажного отсека 20 кг — 44 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 250 км/ч — 135 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 226 км/ч — 122 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 72 км/ч — 39 узлов
Практический потолок 4572 м — 15,000 фт
Разбег 150 м — 492 фт
Взлётная дистанция 350 м — 1148 фт
Пробег 142 м — 466 фт
Посадочная дистанция 326 м — 1070 фт
Скороподъёмность 4.6 м/сек — 900 фт/мин
Дальность полёта 636 Мор.миль
Правила полётов ПВП день / ПВП ночь

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×