P2002 Sierra MkII

Отдавая дань классике

Переосмысливая традиции

Один из самых популярных низкопланов Tecnam получил большое обновление. Неизменными же остались превосходно сбалансированные лётные характеристики. Лучший для покорения небес и тренировочных полётов.  

Image

Краткие сведения

0NM

Макс.дальность

1.138 км

125 kts

Макс.скорость

232 км/ч

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел

17 l/h

Расход топлива

Всего 4.5 галлона США автомобильного или авиационного топлива за один час

Экстерьер

P2002 Sierra MK2 сочетает в себе передовые разработки в сфере самолетостроения компании Tecnam. Применение современного программного обеспечения для проектирования, структурного анализа, а также опыт в постройке воздушных судов с использованием различных типов материалов является результатом непрерывного совершенствования производства Tecnam. Благодаря трапецевидному низкорасположенному крылу и щелевым закрылкам, P2002 Sierra MK2 является превосходным самолетом с идеальным сочетанием аэродинамических и эксплуатационных характеристик.
Поверхность крыла полностью алюминиевая с одним лонжероном и цельнометаллическим кессоном крыла. Передние кромки крыла легко снимаются для ремонтных работ, в них также встроены топливные баки (110 литров — 29 галлонов каждый). Они отделены от кабины для увеличения пассивной защиты. Сдвижной фонарь обеспечивает обзор на 360° и имеет полную защиту от переворачивания, что было подтверждено в ходе динамических испытаний в перевернутом положении.
Конструкция горизонтального хвостового оперения обеспечивает исключительную продольную устойчивость, а также минимальное сопротивление и массу. Это обеспечивает сбалансированное управление полетом без лишних усилий. Широкие щелевые закрылки с электрической системой управления обеспечивают низкую скорость сваливания менее 40 узлов, что способствует выполнению пологих заходов и легких посадок. Высокоэффективные алюминиевые элероны обеспечивают высокую угловую скорость крена без чрезмерной чувствительности. Все органы управления выполнены из алюминия и имеют весовую балансировку, за исключением закрылков и триммера.

Детали интерьера

Салон самолета оснащен креслами и направляющими новой конструкции, позволяющими с легкостью устанавливать их в нужном положении, регулировка кресел в горизонтальной плоскости выполняется с помощью одного рычажка. Между направляющими имеется укрепленная область, позволяющая сделать доступ в салон еще проще. Для перевозки габаритного груза имеется вместительный багажный отсек с возможностью доступа как из салона, так и снаружи самолета. Дверь багажного отсека оснащена надежным автомобильным уплотнителем. При открытии багажной двери включается подсветка. На широкой приборной панели, представленной в новом исполнении, имеется возможность установить большой спектр различной авионики
Для различных типов эксплуатации P2002 Sierra MK2 может быть оборудован широчайшим рядом встраиваемых систем авионики, как например, современнейшие радиостанции и GPS Garmin, позволяющие выполнять тренировочные полёты по ППП (вне сложных метеорологических условий).

Список стандартного оборудования

Представленный список оборудования включен в стандартный аналоговый пакет авионики самолёта и не включает дополнительное оборудование.

Внешняя часть

• АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЭПОКСИДНАЯ. ЗАЩИТА,(Вся конструкция)
• ФОНАРЬ, ЗАМОК И КЛЮЧ
• ШВАРТОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА
• КОЛЕСА ООШ 5.00 X 5 — ПОШ 5,00 X 5
• КРЫЛЬЕВЫЕ ЗЕЛ./КРАСН. ОГНИ, БЕЛЫЕ И СТРОБЫ AVEO, ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ
• СВЕТОДИОДНАЯ ПОСАДОЧНАЯ И РУЛЁЖНАЯ ФАРЫ

Интерьер

• КРЕСЛА ПИЛОТОВ
— Регулировка (Вперед и назад); Искусственная кожа
• 4-ТОЧЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, ВСЕ КРЕЛСА
• КОВРОВЫЙ НАСТИЛ НА ВСЮ ШИРИНУ
• КАРМАНЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КАРТ
• ТАБЛИЧКА С РАДИОПОЗЫВНЫМ
• ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
• БАГАЖНЫЕ ОТСЕКИ
• АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК
• ОБДУВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
• РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
• СИСТЕМА ОБОГРЕВА

Топливная система

• ДВА ВСТРОЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКА ОБЩЕЙ ЕМКОСТЬЮ 110 ЛИТРОВ\29 Галлонов США
• МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
• ДОП. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
• ДВА КЛАПАНА БЫСТРОГО СЛИВА ОТСТОЯ ТОПЛИВА
• 1X ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН И ТОПЛИВНЫЙ КРАН (Andair)

Органы управления полетом

• ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПЕДАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА
• СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
• ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАКРЫЛКИ
• СПАРЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
• УПРАВЛЯЕМАЯ ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ
• ЭЛ.ТРИММЕР СТАБИЛИЗАТОРА (переключатель на ручке управления)
• ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ:
— Центральная консоль с одним РУД
— Обогатитель
• ТОПЛИВНЫЙ КРАН ANDAIR

Силовая установка и воздушный винт

• ПРОТИВОПОЖРАНАЯ ПЕРЕГОРОДКА ИЗ НЕРАЖАВ. СТАЛИ
• ДВИГАТЕЛЬ — 1 ROTAX 912ULS2 100 Л.С.
• ДВОЙНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
• РУД (Центральный)
• ТРУБЧАТАЯ СТАЛЬНАЯ МОТОРАМА
• ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ – Sensenich, 2 – лопастной, неизменяемого шага
• КОК ВОЗДУШНОГО ВИНТА
• ДВА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА
• МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
• МАСЛЯНЫЙ И ВОДЯНОЙ РАДИАТОРЫ
• ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ОБМОТКА ТОПЛИВО-И МАСЛОПРОВОДКИ
• ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН

Документация к самолёту

• ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА 2 ГОДА
• РУКОВОДСТВО ПИЛОТА
• РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
• КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ

Авионика

Стандартная аналоговая конфигурация


УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТОМ

МАГНИТНЫЙ КОМПАС
УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ (В узлах)
ВЫСОТОМЕР
ВАРИОМЕТР
УКАЗАТЕЛЬ СКОЛЬЖЕНИЯ И УГЛА РАЗВОРОТА
ПВД
СИСТЕМА ПРИЕМА СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Система Dynon D10, включающая:
-ТАХОМЕТР
-СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ
-УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
-УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
-УКАЗАТЕЛЬ ТЕМП. ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
-УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
-ВОЛЬТМЕТР
-УКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ТРИММЕРА РУЛЯ
ВЫСОТЫ -УКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКОВ
-ЛЕВЫЙ + ПРАВЫЙ ТОПЛИВОМЕРЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

АКБ ALLIANT 13,2 ВОЛЬТ, 7 АМПЕР
ГЕНЕРАТОР 14 ВОЛЬТ, 20 АМПЕР
ЗАМОК СТАРТЕРА
РАЗДЕЛЬНЫЙ СТАРТЕР
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ : Общий выключатель авионики, топливный насос посадочная фара, БАНО, стробы
ПАНЕЛЬ АЗС
РОЗЕТКА 12 ВОЛЬТ
ТРЁХПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКОВ
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ: ALT OUT (Отказ генератора)

Six Pack

Заменяет всю стандартную авионику


УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТОМ

ЭЛ. АВИАГОРИЗОНТ
ЭЛ. ГИРОПОЛУКОМПАС
УКАЗАТЕЛЬ СКОЛЬЖЕНИЯ

ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТАХОМЕТР
СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ
УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ВОЛЬТМЕТР
АМПЕРМЕТР
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖ. ВОЗДУХА
ЛЕВЫЙ + ПРАВЫЙ ТОПЛИВОМЕРЫ

ПАКЕТ АВИОНИКИ

GARMIN GMA 240 аудиопанель
Радиостанция GARMIN GTR 200
GARMIN GTX 327 ОТВЕТЧИК
GARMIN 796 GPS XM VERSION
Нажимная переговорная кнопка со стороны пилота/второго пилота
АРМ 406 KANNAD
Разъемы для подключения микрофона/ наушников для пилота/второго пилота
АНТЕННЫ:
— АНТЕННА УКВ
— АНТЕННА GPS
— АНТЕННА АРМ

DYNON SKY VIEW

Заменяет всю стандартную авионику


ДВА ДИСПЛЕЯ SKYVIEW SV 1000 для Rotax 912 Uls2 и IS

• 2 ДИСПЛЕЯ SKYVIEW SV 1000 10”
(включает основную электропроводку)
• Блок SV-ADAHRS-200
• Блок SV-ADAHRS-201
• SV-EMS-221/A МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
ДВИГАТЕЛЯ ROTAX 912
• Sv-Gps-250
• Sv-Bat-320

КОНФИГУРАЦИЯ МОДУЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
• АМПЕРМЕТР (ШУНТ АМПЕРМЕТРА ИЛИ ЭФФЕКТ ХОЛЛА)
• УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
• УКАЗАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ШИНЕ ВС
• УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
• УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
• УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
• УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
• УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
• ТАХОМЕТР
• ИНДИКАТОР ТРИММИРОВАНИЯ
• ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ТОПЛИВОМЕРЫ
• ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ:
— Топливный насос ВКЛ (FUEL PUMP ON)
— ALT OUT (Отказ генератора)

ПАКЕТ АВИОНИКИ

GARMIN GMA 240 аудиопанель
Радиостанция GARMIN GTR 200
GARMIN GTX 327 ОТВЕТЧИК
GARMIN 796 GPS XM VERSION
Нажимная переговорная кнопка со стороны пилота/второго пилота
АРМ 406 KANNAD
Разъемы для подключения микрофона/ наушников для пилота/второго пилота
АНТЕННЫ:
— АНТЕННА УКВ
— АНТЕННА GPS
— АНТЕННА АРМ

GARMIN G3X

Заменяет всю стандартную авионику

Astore-opt3-G3x
ДВА ДИСПЛЕЯ GARMIN G3X для Rotax 912 ULS2

Два дисплея Gdu 370/375 и модуль параметров работы двигателя
• Блок Gdu460
• Блок Gdu465
• Adahrs Gsu 25
• Второй блок Adahrs Gsu 25
• Прибор контроля параметров работы двигателя GEA 24
• Магнетометр GMU 22
• Антенна Ga55 Xm
• Датчик температуры Gtp 59
• Комплект быстросъёмных блоков
• Монтажный комплект
• Датчик G3X (Комплект)

КОНФИГУРАЦИЯ МОДУЛЯ
ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

• АМПЕРМЕТР (ШУНТ АМПЕРМЕТРА ИЛИ ЭФФЕКТ ХОЛЛА)
• УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
• УКАЗАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ШИНЕ ВС
• УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
• УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
• УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
• УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
• УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
• ТАХОМЕТР
• ИНДИКАТОР ТРИММИРОВАНИЯ

ПАКЕТ АВИОНИКИ

• GARMIN GMA 240 аудиопанель
• Радиостанция GARMIN GTR 200
• GARMIN GTX 23 ДИСТАНЦИОННЫЙ ОТВЕТЧИК РЕЖИМА S
• Нажимная переговорная кнопка со стороны пилота/второго пилота
• Разъемы для подключения микрофона/ наушников для пилота/второго пилота
• АНТЕННЫ:
— АНТЕННА ОТВЕТЧИКА
— АНТЕННА УКВ

GARMIN G3X + Ночь

Заменяет всю стандартную авионику

Astore-opt3-G3x
ДВА ДИСПЛЕЯ GARMIN G3X для Rotax 912 ULS2

· Дисплей GDU460
· Дисплей GDU460
· ADAHRSGSU 25
· Второй блок ADAHRS GSU 25
· Прибор контроля параметров работы двигателя GEA 24
· Магнетометр GMU 22
· GA 56 антенна GPS
· Температурный датчик GTP 59

КОНФИГУРАЦИЯ МОДУЛЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

· АМПЕРМЕТР (ШУНТ АМПЕРМЕТРА ИЛИ ЭФФЕКТ ХОЛЛА)
· УКАЗАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ШИНЕ ВС
· УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
· УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
· УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
· УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
· ИНДИКАТОР ТРИММИРОВАНИЯ

РЕЗЕРВНЫЕ ПРИБОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (С
ПОДСВЕТКОЙ)

ТАХОМЕТР
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
ВОЛЬТМЕТР
ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ТОПЛИВОМЕРЫ

ДРУГИЕ ПРИБОРЫ
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ
РЕЗЕРВНЫЙ АГД MD 302
ХРОНОМЕТР
РЕЗЕРВНЫЙ ПРИЁМНИК СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ДОП.ГЕНЕРАТОР
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЕНЬ/НОЧЬ
ПОДСВЕТКА КАРТЫ
ОБОГРЕВ ПВД
РЕОСТАТ Кабина/Карта/ Приборы
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ С ПОДСВЕТКОЙ:
— Общий выключатель авионики
— Топливный насос
— Посадочная фара
— БАНО
— Стробы
— Аварийное освещение
— Обогрев ПВД

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ:

Low Oil pressure (Низк. давл. масла)
Low Fuel pressure (Низк. давл. топлива)
Alt. Out (Отказ генератора)
Fuel Pump ON (Топливный насос ВКЛ)
High Oil Press (Выс.давление масла)
Pitot Heat (Обогрев ПВД)

ПАКЕТ АВИОНИКИ

GARMIN АУДИОПАНЕЛЬ GMA 340
GARMIN GNC 255A КОМ/НАВ
GARMIN GTX 23 ДИСТАНЦИОННЫЙ ОТВЕТЧИК РЕЖИМА S
Нажимная переговорная кнопка со стороны пилота/второго пилота
Разъемы для подключения микрофона/ наушников для пилота/второго пилота
АРМ 406 KANNAD
АНТЕННЫ:
— Ответчика
— УКВ
— Маркёрного радиомаяка
— VOR
— АРМ

Варианты покраски

MkII-Paint & Interior options

 

 

 

 

Варианты оформления интерьера


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео

 

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.4 м — 8.0 фт
Длина фюзеляжа 6.74 м — 22.11фт
Размах крыла 8.56 м — 28.08 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.95 м — 3.1 фт
Ширина кабины 1.11 м — 3.6 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 2 x 55 л — 2 x 14.5 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912ULS2
Мощность двигателя 98 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт Двухлопастной, фиксированного шага
Расход топлива 17 л/ч — 4.50 Галлонов США/ч
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса Расчётная масса: 630 кг — 1389 фнт
Стандартная исходная масса 367 кг — 809 фнт
Полезная нагрузка 233 кг — 513.7 фнт
Вместимость багажного отсека 20 кг — 44 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 125 узлов — 232 км/ч KTAS
Крейсерская скорость, 75% мощности 118 узлов — 219 км/ч KTAS
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 40 узлов — 74 км/ч KCAS
Практический потолок 14,000 фт — 4267 м
Разбег 489 фт — 149 м
Взлётная дистанция 984 фт — 300 м
Пробег 620 фт — 189 м
Посадочная дистанция 1100 фт — 335 м
Скороподъёмность 950 фт/мин
Дальность полёта 614 Мор. миль — 1138 км
Правила полётов

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×