P2002 Sierra RG

Низкоплан для истинного

удовольствия

P2002-Sierra RG представляет собой двухместный низкоплан с параллельным расположением кресел и убирающимися шасси. Выполненный со вкусом P2002 Sierra RG — самолет для получения удовольствия от управления и созерцания окружающего вас мира.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Готов к маршрутным полетам

135 kts

Максимальная скорость

250 км/ч

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел
Дневные и ночные полеты по ПВП

17 l/h

Расход топлива

Всего лишь 4.5 галлона США в час при
использовании как автомобильного, так и авиационного топлива.

Экстерьер

Самолет P2002 Sierra RG обладает превосходными эксплуатационными и летными характеристиками, что подтверждается фактом многочисленных продаж сверхлегких самолетов P2002, легких спортивных и сверхлегких воздушных судов по всему миру, и утвержденных в 15 странах, за исключением Европейских государств. Простота в пилотировании и выполнении технического обслуживания позволяют данному воздушному судну быть отличным решением для проведения обучения в летных организациях. Он также является идеальным решением для выполнения задач по наблюдению с воздуха как развлекательного характера, так и для частного использования. Возможность использовать топливо 100LL AVGAS или неэтилированное автомобильное топливо (до 10% содержания этанола) делает этот самолет еще более универсальным и экономически выгодным в эксплуатации. В P2002 Sierra RG совмещаются самые передовые разработки самолетостроения компании Tecnam. Применение современного программного обеспечения для проектирования, структурного анализа, а также опыт в постройке воздушных судов с использованием всех типов материалов является результатом непрерывного развития процесса производства воздушных судов.
Благодаря трапецевидному низкорасположенному крылу и щелевым закрылкам, Р2002 Sierra RG является превосходным самолетом с идеальным сочетанием аэродинамических, эксплуатационных характеристик.

Детали интерьера

Самолёт оборудован креслами, регулируемыми в полете по уровню высоты при перемещении кресла вперед.
Багажный отсек, вместимостью на 44 фунта/20 кг, расположен за креслами с достаточным местом для размещения нескольких дорожных сумок. Все самолеты Tecnam оборудованы спаренными органами управления с изогнутой формой у основания для легкого доступа и покидания воздушного судна. Двойная система управления с наличием нажимной переговорной кнопки (PTT) и электрического триммера стабилизатора на ручке с индикатором триммера на панели управления является стандартной.
Интерьер достаточно просторный, эргономичный и комфортный. Двойная система РУДов позволяет осуществлять управление как левой, так и правой рукой.
Обогрев и предотвращение обмерзания входят в стандартную конфигурацию.
Вентиляционные отверстия расположены в дверях. Конструкцией всех самолетов Tecnam предусмотрен отличный передний обзор.
Самолет оборудован двойными стандартными педалями системы путевого управления и управляемым носовым колесом. Широкая приборная панель стандартного типа позволяет разместить широкий спектр оборудования.
Шасси вверх и вперед за удовольствием с Sierra RG!

P2002-jr-3

Авионика

Стандартный пакет авионики GARMIN

GMA 340 Аудиопанель
GNC 255A Связное/навигационное оборудование
GTX 328 Ответчик
АРМ 406 Мгц
Антенны:
— Ответчика
— УКВ
— АРМ
— Маркерного радиомаяка
Динамики
Микрофон
Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота

Список стандартного оборудования

Указатели и приборы управления полетом

Магнитный компас
Указатель скорости (в узлах)
Высотомер (дюймы)
Вариометр
Указатель крена
Указатель положения закрылков
Система ПВД
Система статического давления
Указатель положения триммера стабилизатора
Три лампочки положения шасси
Индикатор транзитного / незафиксированного положения шасси

Приборы контроля работы двигателя

Тахометр
Счетчик моточасов
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Указатель температуры головки цилиндра
Указатель давления топлива
Вольтметр
Левый и правый топливомеры

Топливная система

Два встроенных топливных бака общей емкостью 100 литров
Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
Клапан быстрого слива отстоя топлива
Дополнительные электрические топливные насосы

Органы управления полетом

Гидравлические тормоза
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренные органы управления
Управляемая передняя стойка шасси
Триммер стабилизатора (электрический переключатель на ручке управления)
Органы управления двигателем:
— Два РУД
— Обогрев карбюратора
— Обогатитель
Шасси:
— Электрогидравлическая система уборки/выпуска шасси
— Переключатель положения шасси
— Звуковая сигнализация положения шасси
— Аварийный выпуск шасси
Система триммирования органов управления полетом:
— Управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
Топливный кран, положения Вкл/Выкл
Переключатели на приборной панели:
— Стартер
— Топливный насос
— Левый и правый магнето двигателя

Электрическая система

Аккумулятор 12 Вольт 18 Ампер
Генераторы 12 Вольт, 20 Ампер
Выключатели:
— Посадочная фара
— Проблесковые огни
Панель АЗС

Документация к ВС

Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию

Интерьер

Кресла пилотов
— Регулируемое положение (вперед и назад)
Ремни безопасности и плечевые ремни безопасности (все кресла)
Ковровый настил на всю ширину
Багажные отсеки

Внешняя часть

Сдвижной фонарь с замком и ключом
Заднее окно
Швартовочные кольца
Убирающиеся шасси
Колеса основных стоек шасси 5,00 X 5, колесо передней стойки шасси 4,00 X 6
Сигнализация приближения к сваливанию

БАНО

БАНО и  крыльевые проблесковые огни
Светодиодная рулежная фара

Комфортность кабины

Регулируемый вентилятор (в 2-х местах)

Силовая установка и воздушный винт

Один четырехцилиндровый двигатель Rotax 912 ULS2 мощностью 100 л.с.
Смешанная (жидкостная/воздушная) система охлаждения, встроенный редуктор
Двойная система зажигания
Левый и правый РУД
Трубчатая стальная моторама
Двухлопастной воздушный винт изменяемого шага Gt Propeller
Кок воздушного винта
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Масляный и водяной радиаторы

Комплекты

1003 Модификация категории до полной (Advanced):

Противопожарная перегородка из нержавеющей стали
Топливный кран ANDAIR
Радиооборудование Ica210 с установкой
Ответчик Gtx 327 с установкой
АРМ AK 450 с установкой
Противопожарная обмотка трубопровода масляной и топливной систем
Парашют JUNKERS, рассчитанный на вес 600 кг

1004 Версия US-LSA, включает:

Противопожарная перегородка из нержавеющей стали
Указатель скорости (в узлах)
Топливный кран Andair
Переключатели на приборной панели:
_ Раздельный стартер
_ Авионика
Замок стартера
Панель АЗС
Тонировка всех окон
Швартовочные кольца
Противопожарная обмотка трубопровода масляной и топливной систем
Термостатический масляный клапан
Крепежная сеть багажного отсека
Светодиодная рулежная фара
Внешний источник питания
Расширенная гарантия на двигатель Rotax (Продление на 1 год)
Система обогрева с обогревателем стекла

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.35 м — 7.7 фт
Длина фюзеляжа 6.61 м — 21.7 фт
Размах крыла 8.6 м — 28.2 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 3 фт
Ширина кабины 1.11 м — 3.6 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 2 x 50 л — 2 x 13.2 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912 ULS
Мощность двигателя 98 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт Двухлопастной, фиксированного шага
Расход топлива 17 л/ч — 4.50 Гал. США/ч
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса Расчётная масса: 600 кг — 1320 фнт
Стандартная исходная масса
Полезная нагрузка
Вместимость багажного отсека 20 кг — 44 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 250 км/ч — 135 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 233 км/ч — 126 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 65 км/ч — 35 узлов
Практический потолок 4572 м — 15,000 фт
Разбег 105 м — 344 фт
Взлётная дистанция 200 м — 656 фт
Пробег 90 м — 295 фт
Посадочная дистанция 200 м — 656 фт
Скороподъёмность 6.1 м/сек — 1200 фт/мин
Дальность полёта 693 Мор.миль
Правила полётов

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×