P2002 Sierra

Совершенный низкоплан

При конструировании P2002 Sierra мы использовали самые передовые системы 3D-проектирования, гидродинамики и расчета конструкции, что способствовало созданию одного из лучших двухместных низкопланов в своей категории. Благодаря суживающемуся ламинарному профилю, щелевым закрылкам, поворотным законцовкам крыла и обтекаемому фюзеляжу, P2002 обладает превосходными летными характеристиками, позволяющими ощутить гармоничность при управлении и стиль. Разработанный для комфортности пилотирования, этот самолет порадует даже самого взыскательного пилота, обеспечивая безопасность и комфорт пилоту даже без большого опыта пилотирования. 

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Указанная максимальная дальность рассчитана при маршрутных полетах

124 kts

Максимальная скорость

244 км/ч — 132 узла

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел

17 l/h

Расход топлива

Всего лишь 4.5 галлона США в час при использовании как автомобильного, так и авиационного топлива

Экстерьер

Tecnam P2002 Sierra является двухместным низкопланом с параллельным расположением кресел. Самолет обладает превосходными эксплуатационными и летными характеристиками, что подтверждается фактом многочисленных продаж сверхлегких самолетов P2002, легких спортивных и сверхлегких воздушных судов по всему миру, и утвержденных в 15 странах, за исключением Европейских государств. Простота в пилотировании и выполнении технического обслуживания позволяют данному воздушному судну быть отличным решением для проведения обучения в летных школах. Он также является идеальным решением для выполнения задач по наблюдению с воздуха как развлекательного характера, так и для частного использования. Возможность использовать топливо 100LL AVGAS или неэтилированное автомобильное топливо (до 10% содержания этанола) делает этот самолет еще более универсальным и экономически выгодным в эксплуатации. В P2002 Sierra совмещаются самые передовые разработки самолетостроения компании Tecnam. Применение современного программного обеспечения для проектирования, структурного анализа, а также опыт в постройке воздушных судов с использованием всех типов материалов является результатом непрерывного развития процесса производства воздушных судов.
Благодаря трапецевидному низкорасположенному крылу и щелевым закрылкам, Р2002 Sierra является превосходным самолетом с идеальным сочетанием аэродинамических, эксплуатационных характеристик.

Детали интерьера

Самолёт оборудован креслами, регулируемыми в полете по уровню высоты при перемещении кресла вперед.
Багажный отсек, вместимостью на 44 фунта/20 кг, расположен за креслами с достаточным местом для размещения нескольких дорожных сумок. Все самолеты Tecnam оборудованы спаренными органами управления с изогнутой формой у основания для легкого доступа и покидания воздушного судна. Двойная система управления с наличием нажимной переговорной кнопки (PTT) и электрического триммера стабилизатора на ручке с индикатором триммера на панели управления является стандартной. Интерьер достаточно просторный, эргономичный и комфортный. Ширина кабины составляет 36 дюймов/111 см.
Двойная система РУДов позволяет осуществлять управление как левой, так и правой рукой. Обогрев и предотвращение обмерзания входят в стандартную конфигурацию.
Конструкцией всех самолетов Tecnam предусмотрен отличный передний обзор.

Авионика

Стандартный пакет авионики GARMIN

GMA 340 Аудиопанель
GNC 255A Связное/навигационное оборудование
GTX 328 Ответчик
АРМ 406 Мгц
Антенны:
— Ответчика
— УКВ
— АРМ
— Маркерного радиомаяка
Динамики
Микрофон
Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота

Список стандартного оборудования

Указатели и приборы управления полетом

Магнитный компас
Указатель скорости (в узлах)
Высотомер (дюймы)
Вариометр
Указатель скольжения и угла разворота
Указатель положения закрылков
Система ПВД
Система статического давления
Указатель положения триммера стабилизатора

Приборы контроля работы двигателя

Тахометр
Счетчик моточасов
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Указатель температуры головки цилиндра
Указатель давления топлива
Вольтметр
Левый и правый топливомеры

Другие приборы / сигнализаторы

Хронометр
Указатель температуры наружного воздуха
Предупредительное табло генератора
Индикатор давления вакуумного насоса
Указатель триммирования
Предупредительные табло:
— Неисправность высотомера
— Топливный насос включен

Органы управления полетом

Гидравлические тормоза
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренные органы управления
Управляемая передняя стойка шасси
Триммер стабилизатора (электрический переключатель на ручке управления)
Органы управления двигателем:
— Два РУД
— Обогатитель
Система триммирования органов управления полетом: _Управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера, топливный кран ВКЛ/ВЫКЛ
Переключатели на приборной панели:
_ Стартер
_ Топливный насос
_ Левое и правое магнето двигателя

Электрическая система

Аккумулятор 12 Вольт 18 Ампер
Генераторы 12 Вольт, 20 Ампер
Выключатели:
— Посадочная фара
— Проблесковые огни
Панель АЗС

Топливная система

Два встроенных топливных бака общей емкостью 100 литров
Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
Дополнительные электрические топливные насосы
Клапан быстрого слива отстоя топлива

Интерьер

Кресла пилотов
Регулировка положения
Вперед и назад
Ремни безопасности и плечевые ремни безопасности
Все кресла
Ковровый настил на всю ширину
Багажные отсеки

Документация к ВС

Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию
Каталог деталей
Формуляр воздушного судна
Формуляр двигателя

Внешняя часть

Сдвижной фонарь с замком и ключом, заднее окно
Швартовочные кольца
Колеса основных стоек шасси 5,00 x 5
Колесо передней стойки шасси 4,00 x 6

БАНО

Светодиодные БАНО на вертикальном хвостовом оперении
Светодиодная рулежная фара

Комфортность кабины

Регулируемый вентилятор (в 2-х местах)

Силовая установка и воздушный винт

Rotax 912ULS2 100 л.с.,
четырехцилиндровый двигатель со смешанной (жидкостной/воздушной) системой охлаждения
встроенный редуктор

Rotax 912UL2 115 л.с.,
четырехцилиндровый двигатель со смешанной (жидкостной/воздушной) системой охлаждения
встроенный редуктор
Двойная система зажигания
Левый и правый РУД
Трубчатая стальная моторама
P2002 SIERRA DELUxE:
· ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ GT propeller, 2х – лопастной, неизменяемого шага
P2002 SIERRA TURBO:
· ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ GT propeller, 2х – лопастной, изменяемого шага
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Масляный и водяной радиаторы

Стандартный пакет авионики GARMIN

АУДИОПАНЕЛЬ GMA 340
GNC 255A COM/NAV
ОТВЕТЧИК GTX 328
АРМ 406 Мгц
Антенны:
— ответчика
— УКВ
— АРМ
— маркерного радиомаяка
Динамики
Микрофон
Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота

Комплекты

1002 ВЕРСИЯ Р2002 SIERRA С ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ ИЗМ. ШАГА, включает

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику
• ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 912 S3 МОЩНОСТЬЮ 100 Л.С. С РЕГУЛЯТОРОМ
• ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ С ОДНИМ РУД И РУШ
• ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА HOFFMANN
• УКАЗАТЕЛЬ НАДДУВА
• ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВИАГОРИЗОНТ И ГИРОПОЛУКОМПАС

1003 ВЕРСИЯ ПВП ДЛЯ НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ, включает:

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику.
• ОБОГРЕВ ПВД
• АККУМУЛЯТОР GILL 25 АМПЕР
• ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ
• ПОДСВЕТКА КАРТЫ
• РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР

1004 ЦИФРОВАЯ АВИОНИКА GARMIN G500, включает:

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику.
ОСНОВНОЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ДИСПЛЕЙ GARMIN G500
GTN 650 COM/NAV/GPS С АНТЕННАМИ И ПРИБОРАМИ (ЗАМЕНА GNC225A) РЕЗЕРВНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И ВЫСОТОМЕР (TSO)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР

1005 ЦИФРОВАЯ АВИОНИКА GARMIN G500 + ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ ПО ПВП, включает:

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику
• ОСНОВНОЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ДИСПЛЕЙ GARMIN G500
• GTN 650 COM/NAV/GPS С АНТЕННАМИ И ПРИБОРАМИ (ЗАМЕНА GNC225A)
• РЕЗЕРВНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ И ВЫСОТОМЕР (TSO)
• ОБОГРЕВ ПВД
• АККУМУЛЯТОР GILL 25 АМПЕР
• ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ
• ПОДСВЕТКА КАРТЫ
• РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР

1006 Ручные механизмы управления рулем направления, РУД и тормозами, включает:

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование и авионику
• ПОЛНОСТЮ СЪЕМНЫЕ И ВСТРОЕННЫЕ В ПЛАНЕР РУЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗАМИ

Дополнительное оборудование

Радио и навигационное оборудование

GARMIN

Аудиопанель GMA 35 с антенной и приборами (Только для GTN 750, замена стандартного GMA 340)
VOR индикатор MD200 только для GNC 255A
Связное оборудование GARMIN GTR 225A 8.33 КГц в комплекте с антеннами и приборами (С ноября 2013 обязательное требование для полётов в европейском воздушном пространстве)
Связное оборудование GARMIN GTR 225A COM 8.33 КГц в комплекте с антеннами и приборами (Замена стандартного GNC 255A)
GTN 650 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннами, триплексом и приборами. С индикатором GI106A
GTN 650 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннами, триплексом и приборами. С индикатором GI106A (Замена стандартного GNC 255A)
GTN 750 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннам, триплексом и приборами. С индикатором GI106A
GTN 750 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннам, триплексом и приборами. С индикатором GI106A (Замена стандартного GNC 255A)
GTX 330 ответчик, работающий в режиме S, с антенной и приборами (Замена стандартного оборудования GTX 23)
GTX 330 ответчик, работающий в режиме S, с антенной и приборами (Замена стандартного оборудования GTX 328)
GTX 33 ответчик, работающий в режиме S, с дистанционной установкой. С антенной и приборами (Требуется опция 122)
GTX 33 ответчик, работающий в режиме S, с дистанционной установкой. С антенной и приборами (Требуется опция 122). Замена стандартного ответчика GTX 328.

BECKER

АРК RA3502 с индикатором AN3500

BENDIX KING

АРК KR 87 с индикатором KI227
Дальномерное оборудование DME KN63-14

Другое оборудование

Два комплекта наушников
Два комплекта наушников BOSE A 20

Оборудование самолета

  • Тонировка остекления
  • Педальные тормоза
  • Центральная консоль с одним РУД (Требуется наличие педальных тормозов. Опция 176)
  • Чехол для фюзеляжа
  • Кок алюминиевого цвета
  • Аккумулятор Gill G25 (Замена стандартного аккумулятора)
  • Специальная двухцветная покраска

 

Агрегаты двигателя

  • Дополнительный генератор
Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.43 м — 8 фт
Длина фюзеляжа 6.65 м — 21.8 фт
Размах крыла 8.6 м — 28.2 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 3 фт
Ширина кабины 1.11 м — 3.6 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 2 x 50 л — 2 x 13.2 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912 ULS
Мощность двигателя 98 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт Двухлопастной, фиксированного шага
Расход топлива 17 л/ч — 4.50 Гал. США/ч
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса Расчетная масса: 600 кг — 1320 фнт
Стандартная исходная масса
Полезная нагрузка 250 кг — 551 фнт
Вместимость багажного отсека 20 кг — 44 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 244 км/ч — 132 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 226 км/ч — 122 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 65 км/ч — 35 узлов
Практический потолок 4572 м — 15,000 фт
Разбег 105 м — 344 фт
Взлётная дистанция 200 м — 656 фт
Пробег 90 м — 295 фт
Посадочная дистанция 200 м — 656 фт
Скороподъёмность 6.1 м/сек- 1200 фт/мин
Дальность полёта 636 Мор.миль
Правила полётов

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×