P2006T MRI

СИСТЕМА НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА МОРСКИМ
ПРОСТРАНСТВОМ
НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

MRI представляет воздушную систему наблюдения за морским пространством, позволяющую выполнять всевозможные задачи в рамках воздушного наблюдения и разведки, повышать дальность обнаружения и увеличивать эффективность работы действующих систем наблюдения.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Указанная максимальная дальность рассчитана при маршрутных полётах

118 kts

Крейсерская скорость

219 км/ на уровне моря

0

Места

Четыре кресла

0 US gal/h

Расход топлива

Всего лишь 34 литра в час на два двигателя с возможностью использования как автомобильного, так и авиационного топлива.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Нашей главной задачей была разработка воздушной наблюдательной платформы, позволяющей обследовать области в диапазоне 20 – 200 морских миль, сведя к минимуму затраты на приобретение ВС и цену одного летного часа.
В результате была создана авиационная наблюдательная платформа с площадью покрытия до 5000 морских миль и диапазоном действия — 100 морских миль от береговой линии. Стоимость приобретения данной платформы эквивалентна цене легкого вертолета.
В результате была создана авиационная наблюдательная платформа, позволяющую выполнять всевозможные задачи в рамках воздушного наблюдения и разведки, повышать дальность обнаружения и увеличивать эффективность работы действующих систем наблюдения.
Данная платформа способна решить целый ряд различных задач:

  • обеспечение безопасности в морском пространстве;
  • охрана рыболовных промыслов;
  • обеспечение безопасности морских нефтепромысловых зон;
  • защита экологии морского пространства;
  • борьба с оборотом наркотиков;
  • борьба с незаконной иммиграцией;
  • обеспечение боеготовности;
  • другие миссии по обеспечению правопорядка;
  • проведение поисково – спасательных операций.

СИСТЕМЫ

ДВА ДВИГАТЕЛЯ

Tecnam P2006T является двухдвигательным, четырехместным самолетом, оборудованным двумя 4х- цилиндровыми четырехтактными двигателями Rotax 912S3 c жидкостной системой охлаждения. Мощность каждого двигателя составляет 100 лошадиных сил (73 кВт), межремонтный ресурс силовых установок – 2000 часов.

ВЫСОКОПЛАН

Конфигурация высокорасположенного крыла обеспечивает стабильность, комфорт в салоне и отличную зону видимости.

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

Планер самолета P2006T прочный и одновременно легкий, что обеспечивает исключительное соотношение полезной нагрузки к массе ВС.

ПОЛНОСТЬЮ УБИРАЮЩИЕСЯ ШАССИ

Система полностью убирающихся шасси открывает возможности для установки многочисленных датчиков на нижней части фюзеляжа ВС, что позволяет избежать отражений, препятствий и других видов помех, тем самым, увеличивая рабочие характеристики датчиков.

БОЛЬШАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА

Два крыльевых топливных бака общей емкостью 200 литров, обеспечивающих продолжительность полета 6 часов.

СОВРЕМЕННОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ ЭКИПАЖА

Самолет P2006T может быть оборудован современной цифровой приборной панелью (Garmin 950) для выполнения полетов по ППП и использования таких средств навигации, как автопилот, система искусственного зрения, штормоскоп, дальномерное оборудование, и.т.д.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Конструкция салона соответствует требованиям безопасности при аварии, установленными в недавних поправках к FAA-FAR23 (Части 23 Федеральных авиационных правил Федерального агентства воздушного транспорта) и EASA-CS23 (Части 23 требований к выдаче сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности).

НАДЕЖНОСТЬ

Tecnam P2006T оснащен двумя двигателям, что обеспечивает высокий уровень надежности и позволяет выполнять длительные перелеты над поверхностью воды и пересеченной местностью.

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Простой и удобный доступ в моторный отсек облегчает и ускоряет выполнение ежедневных инспекций.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Низкий уровень потребления топлива и минимальные требования к ТО обеспечивают приемлемые затраты на эксплуатацию.

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ СВАЛИВАНИЯ

Конфигурация самолета P2006T предусматривает низкие значения скорости сваливания — ниже 48 узлов, а также очень маленькую взлетную / посадочную дистанции, открывая возможности для использования самолета на коротких ВПП.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

СЕРДЦЕ СИСТЕМЫ MRI

Система управления специальным оборудованием является ключевым элементом систем MRI, созданным с использованием многолетнего опыта в разработках систем наблюдения. Целью разработчиков было создание передовой системы программного обеспечения, которая бы в полной мере могла объединить всю информацию, полученную с датчиков, а также обеспечивала управление оборудованием и контроль за связью с наземной радиостанцией.

Image

ИНТЕГРАЦИЯ

Все элементы систем объединены в одном уникальном приложении, отвечающем за управление всеми датчиками. Приложение объединяет всю информацию и ведет запись данных, полученных с помощью датчиков, после чего, преобразует данные и отображает их в виде подвижного изображения.

 

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Простой и понятный дизайн. Оператору не составит труда обучиться использованию различных продвинутых функций системы, включая управление датчиками.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Принцип функционирования системы крайне прост, но заключает в себе большой потенциал, сочетая и используя каждый датчик с максимальной эффективностью:

  • Поисковые характеристики радиолокатора используются для обнаружения и определения местоположения целей с большой вероятностью перехвата.
  • Данные, поступающие с ответчика AIS (Система автоматического распознавания), сопоставляются с данными радиолокатора, позволяя идентифицировать цели, оборудованные ответчиками AIS.
  • Использование режимов работы SAR (Поиск и спасение) / ISAR (хранение и поиск информации) для классификации неопознанных целей.
  • Электрооптическое оборудование обеспечивает идентификацию целей.
  • Вся информация представлена в графической форме в виде отметок на экране-карте.
  • Вся информация записывается и передается на наземную радиостанцию в реальном времени посредством канала передачи данных.
  • Оператор получает информационную поддержку (голосовую или в виде данных) от сотрудников наземной радиостанции.
  • Вся информация записывается, что позволяет воспроизвести всю картину событий, произошедших в ходе выполнения миссии, с любого компьютера.

РАДИОЛОКАТОР

Радиолокатор с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Seaspray 5000E от компании SELEX Galileo не входит в список оборудования, подпадающего под действие международных правил перевозки вооружений (ITAR-free) и обеспечивает непревзойденные возможности наблюдения, занимая лидирующие позиции среди авиационного радиолокационного оборудования 21 века.

Image

АКТИВНАЯ ФАЗИРОВАННАЯ АНТЕННАЯ РЕШЕТКА (АФАР)

Seaspray 5000E оснащен стандартным процессором модельного ряда Seaspray, соединенным с высокотехнологичной активной фазированной антенной решеткой (АФАР), что обуславливает высокую рентабельность радиолокационной системы, обладающей широким диапазоном возможностей, начиная с уникальной технологии eScan, позволяющей обнаружить небольшие цели и возможностями системы осуществлять поиск как воздушных, так и наземных целей на большой дистанции.

МНОГОРЕЖИМНАЯ СИСТЕМА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОДНОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ

Возможность использования системы в нескольких режимах обеспечивает высокий уровень ее универсальности в ходе выполнения многоцелевых задач. Чередование режимов происходит в фоновом режиме, позволяя одновременное использование сразу нескольких режимов работы.

  • Поиск на большой дистанции
  • Отслеживание приоритетной цели
  • Режим захвата точечных целей
  • Метеорологические режимы
  • Режимы обнаружения радиомаяка
  • Режимы отображения (Spot SAR, Strip SAR, ISAR)
  • Индикация подвижных (MTI) наземных и воздушных целей
 

ЛЕГКАЯ И КОМПАКТНАЯ СИСТЕМА

Система состоит из двух быстросъемных блоков (LRU) и представляет собой надежное и легкое оборудование с возможностью интеграции с другими датчиками и системами авионики посредством стандартных интерфейсов подключения. Системе Seaspray 5000E не требуется волноводных соединений, что облегчает процесс установки и технического обслуживания.

ВЫСОКАЯ НАДЁЖНОСТЬ И УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Seaspray 5000E обладает высоким эксплуатационным резервом и обеспечивает высокую степень вероятности успешного выполнения задачи, так как вместо одного стандартного радиопередатчика система оборудована несколькими высоконадежными приемопередающими модулями (TRMs).

НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ

Высокая степень надежности и доступность оборудования оказывают влияния на снижение требований к ТО и необходимости хранения запасных частей, что сокращает затраты в течение эксплуатации системы Seaspray 5000E.

ЭЛЕКТРООПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Ultra Force 275 – компактная электрооптическая подвесная система высокого разрешения от компании FLIR SYSTEMS. Система оборудована датчиком ПЗС (прибор с зарядной связью) и датчиком инфракрасного излучения с цифровым выходом высокого разрешения для вывода видеосигнала на все видеоканалы.

Image

ТЕПЛОВИЗОР

Широкоформатная инфракрасная камера с разрешением 640 х 512 пикселей оборудована объективом с функцией непрерывного масштабирования (длина волны 3-5 мкм), позволяющим выполнить анализ цели на безопасном расстоянии в любых метеорологических условиях.

СОЗДАНА ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Единственный быстросъемный блок с 4х осевой системой стабилизации формирует изображение исключительно высокого качества, необходимого для ведения наблюдения с больших дистанций.

 

ЦВЕТНАЯ КАМЕРА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

Камера с высоким разрешением 1920×1080 HD CCD и 20 кратным эффектом масштабирования, увеличивает максимальную дистанцию обнаружения и захвата цели в ходе выполнения миссий по наблюдению в дневное время. Камера имеет возможность работы в условиях низкой освещенности, что позволяет работать во время рассвета и заката.

НЕ ВХОДИТ В СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДПАДАЮЩЕГО ПОД ДЕЙСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ВООРУЖЕНИЙ

Все компоненты системы изготовлены в Европе.

БОРТОВОЙ ОТВЕТЧИК AIS

Платформа MRI оснащена ответчиком AIS (Система автоматического распознавания), специально разработанным для установки на воздушные суда. Данная система широко используется по всему миру при проведении поисково- спасательных операций (SAR) и миссий по наблюдению за морским пространством.

Image

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Бортовые ответчики AIS способствуют улучшению характеристик по наблюдению больших зон. Ответчик AIS ведет передачу и прием информации о всех судах, оснащенных оборудованием AIS (Система автоматического распознавания), находящихся в диапазоне покрытия частот СВЧ (VHF), что способствует повышению степени безопасности, защите окружающей среды и увеличивает шансы на спасение бортов, терпящих бедствие.

 

ИНТЕГРАЦИЯ

Информация, поступающая с AIS (Система автоматического распознавания), объединяется и соотносится с данными радиолокационного сопровождения, формируя изображение на пульте оператора для получения характеристик наблюдения, которые существенно упрощают процесс принятия решения.

КАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Платформа оборудована каналом передачи данных последнего поколения на основе IP-канала линии прямой видимости, что позволяет установить широкополосное, гибкое, безопасное и надежное двустороннее соединение для передачи данных ВС – Земля.

DATALINK

БОЛЬШАЯ ЗОНА ПОКРЫТИЯ

Использование технологий COFDM (Мультиплексирование на основе ортогонального разделения частот) способствует максимально возможному увеличению коэффициента покрытия диапазона частот.

ИНТЕГРАЦИЯ

Базирующаяся на основе стандартного протокола IP система поддерживает интеграцию и соединение с любым оборудованием клиента, оснащенным интерфейсом IP.

 

ДВУСТОРОННЯЯ СВЯЗЬ

Позволяет осуществлять безопасную передачу данных между ВС и наземной радиостанцией в обоих направлениях, давая возможность получить тактическую картину в реальном времени.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Для выполнения определенных задач система может быть оснащена (дополнена) любыми другими типами связного оборудования (Например, SATCOM).

НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ ПОДДЕРЖКИ

Наземная станция поддержки является неотъемлемой частью Воздушной Системы Наблюдения. Основными задачами станции являются: подготовка к выполнению миссии, отслеживание хода миссии в реальном времени, а также подведение итогов / воспроизведение миссии после ее выполнения. Функции отслеживания хода миссии и ее воспроизведения обеспечивают получение полной картины событий, включающей информацию о положении воздушного судна, данные видеоаппаратуры, радиолокатора, изображения и данные AIS (Система автоматического распознавания).

DATALINK

ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАНЦИИ

Наземная станция поддержки состоит из терминала обработки данных, соединенного с ВС, с возможностью приема всей информации, собранной системой MRI и передачи тактических данных поддержки. Данные, полученные оператором наземной станции, отображаются в том же виде, что и данные, полученные оператором на ВС, позволяя операторам наземной станции выполнять те же функции, включая возможность управления радиолокатором и электрооптической системой. Наземная станция поддержки оборудована связными приемопередатчиками СВЧ (VHF), позволяя установить голосовую связь с воздушным судном.

ПОСТОБРАБОТКА

Станция наземной поддержки обладает функциями записи и воспроизведения данных, созданных в ходе выполнения любой миссии, что облегчает задачу по принятию решения.

 

ИНТЕГРАЦИЯ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ СИСТЕМАМИ

Имея модульную и изменяемую архитектуру, система может быть полностью подготовлена к использованию с любой уже развернутой береговой системой обнаружения старого образца или системой управления движением судов без каких-либо неблагоприятных последствий. Внешний интерфейс, полностью основанный на использовании протокола IP, обеспечивает простую и беспрепятственную интеграцию с любыми существующими платформами на базе IP (Например, VoIP, e-mail , службы передачи файлов, возможность доступа к базе данных, и.т.д.)

ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ

Гибкая модульная архитектура системы позволяет выполнить адаптацию программных средств для выполнения определенных потребностей клиентов.

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.85 м — 9.35 фт
Длина фюзеляжа 8.7 м — 28.5 фт
Размах крыла 11.4 м- 37.4 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 3 фт
Ширина кабины 1.22 м — 4 фт
Макс. число посадочных мест 4
Ёмкость топливных баков 2×100 л — 2×26.4 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912 S3
Мощность двигателя 100 + 100 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт 2х лопастной, постоянного числа оборотов с функцией полного флюгирования
Расход топлива 17 + 17 л/ч — 4.50 + 4.50 Гал. США/ч
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса 1230 кг — 2712 фнт
Стандартная исходная масса 800 кг — 1764 фнт
Полезная нагрузка 430 кг — 948 фнт
Вместимость багажного отсека 80 кг — 176 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 287 км/ч — 155 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 260 км/ч — 140 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 89 км/ч — 48 узлов
Практический потолок 4572 м — 15,000 фт
Разбег 235 м — 771 фт
Взлётная дистанция 450 м — 1476 фт
Пробег 190 м — 623 фт
Посадочная дистанция 320 м — 1050 фт
Скороподъёмность 6.1 м/сек- 1200 фт/мин
Дальность полёта 742 Мор.миль
Правила полётов ПВП день / ПВП ночь / ППП

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×