P2006T

Один двигатель хорошо,
а два лучше

Tecnam P2006T представляет собой двухдвигательный четырехместный самолёт, оснащенный убирающимися шасси. Высокорасположенное крыло обеспечивает превосходную стабильность, широкий угол обзора, удобный доступ в кабину самолёта и лёгкую загрузку багажа.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Указанная максимальная дальность рассчитана при маршрутных полётах

155 kts

Макс.скорость

287 км/ч

0

Места

Четыре кресла

0 US gal/h

Расход топлива

Всего лишь 34 литра в час на два двигателя с возможностью использования как автомобильного, так и авиационного топлива.

Экстерьер

Компания Tecnam широко использовала свой богатый опыт в разработке алюминиевых фюзеляжей для создания прочного и в то же время легкого фюзеляжа P2006T, что в результате привело к отличному отношению полезной нагрузки к общей массе самолета. Крыло самолета имеет традиционную конструкцию. Внутренние топливные баки общей емкостью 200 литров (100 литров каждый) установлены снаружи двигателей.
В качестве аэродинамической модели для не полностью трапециевидного крыла была выбрана модель NACA63A средней плотности. Данное решение снижает лобовое сопротивление и обеспечивает превосходные характеристике на больших высотах. Широкие щелевые закрылки с электрической системой управления позволяют снизить скорость сваливания до величины менее 48 узлов. Подобная конструкция закрылков позволяет выполнять заходы по крутой глиссаде на короткие ВПП. Элероны конструкции Фризе обеспечивают высокую угловую скорость крена при минимальном угле рыскания. Элероны управляются через внутреннюю кабельную проводку в кабине, соединенную с системой тяг-толкателей, проходящей в передних кромках крыла.
Особое внимание было уделено конструкции кабины самолета, которая была разработана с учетом требований безопасности (ударопрочности), предписанных к соблюдению в недавно изданных поправках к ФАП-23 Федерального агентства воздушного транспорта и кодами Европейского агентства по авиационной безопасности EASA-CS23. Соответствие P2006T жестким требованиям безопасности было подтверждено в ходе динамических испытаний, проведенных сертифицированными исследовательскими учреждениями по результатам которых были продемонстрирован коэффициент запаса прочности передней части самолёта до 26 g.

Детали интерьера

Просторный интерьер Tecnam P2006T обеспечивает максимальное количество пространства как для пилотов, так и для пассажиров самолета. Двухдверный самолёт с креслами из тканевой обшивки вкупе с подлокотниками и возможностью вертикальной регулировки кресел дает большую свободу и эксплуатационную гибкость, позволяя с комфортом разместиться пилотам различного телосложения. Каждое кресло оснащено 3х точечными ремнями безопасности с инерционной катушкой. Особое внимание было уделено внутренней оснастке салона и его шумоизоляции. Вентиляционной системой предусмотрено по одному дефлектору для каждого пассажира и члена экипажа самолета. Система обогрева равномерно прогревает салон самолета, а коллектор системы обдува предотвращает запотевание даже во время руления.
Большие окна в сочетании с высоким расположением крыла обеспечивают превосходную видимость и приятные впечатления от полета, а также высокий уровень безопасности в ходе наземной эксплуатации. Салон самолета имеет вместительный и легкодоступный багажный отсек объемом 350 литров.

 

Список стандартного оборудования

Указатели и приборы управления полетом

Магнитный компас
Указатель скорости (в узлах)
Двухрежимный высотомер (дюймы/мбар)
Вариометр
Электрический гирополукомпас
Электрический авиагоризонт
Указатель скольжения и угла разворота
Указатель температуры наружного воздуха
Система ПВД с обогревом
Система статического давления
Резервный приемник статического давления
Сигнализация приближения к сваливанию
Три лампочки положения шасси
Индикатор транзитного / незафиксированного положения шасси
Указатель положения триммера стабилизатора
Указатель положения триммера руля направления
Резервный авиагоризонт, высотомер и указатель скорости

Приборы контроля работы двигателя

Тахометр + счетчик моточасов, два
Двойной указатель наддува
Два указателя давления масла
Два указателя температуры масла
Два указателя температуры головок цилиндров
Два указателя давления топлива
Амперметр
Вольтметр
Левый + правый топливомеры
Табло предупредительной сигнализации (тест при нажатии)
низкий уровень топлива (лев.)
низкий уровень топлива (прав.)
низкое давление масла (лев.)
низкое давление масла (прав.)
низкое напряжение на левой шине электрической системы
низкое напряжение на правой шине электрической системы
открыта дверь пилота

Другие приборы / сигнализаторы

Хронометр
Предупредительное табло генератора
Индикатор давления вакуумного насоса
Предупредительные табло:
— Неисправность высотомера
— Топливный насос включен

Органы управления полетом

Гидравлические тормоза
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренные органы управления
Управляемая передняя стойка шасси
Струбцины на элероны и руль высоты
Триммер стабилизатора (механический)
Органы управления двигателем
— РУД (два)
— два воздушных винта
— обогрев карбюратора, два
— два обогатителя
Система триммирования органов управления полетом
— управление триммером руля направления и указатель положения триммера
— управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
Электрогидравлическая система уборки/выпуска шасси
Переключатель положения шасси
Звуковая сигнализация положения шасси
Аварийный выпуск шасси
Топливный кран (Вкл/Выкл) с функцией перекрестного питания
Переключатели на верхней панели:
— левый и правый стартер
— левый и правый топливный насос
— левые и правые магнето левого двигателя
— левые и правые магнето правого двигателя

Электрическая система

Аккумулятор Gill 112 Вольт 35А, 23 А.ч.
Аккумулятор Spark 500, 12 Вольт, 10 А.ч.
Два генератора 12 Вольт, 40 Ампер
Клавишные переключатели с внутренней подсветкой
— общий выключатель
— посадочная фара
— рулежная фара
— БАНО
— проблесковые огни
— обогрев ПВД
— подсветка карты
Приемник АПА
Панель АЗС
Кисточки статических разрядников
Светодиодные посадочная/рулежная фара

Топливная система

Два встроенных топливных бака общей емкостью 52.83 галлона США
Два механических топливных насоса
Два дополнительных электрических топливных насоса
Два клапана быстрого слива отстоя топлива
2 отсечных клапана с возможностью перекрестной подачи

Интерьер

Кресла пилотов из искусственной кожи
— Регулируемое положение (вперед и назад)
— Регулировка вертикального положения
Ремни безопасности и плечевые ремни безопасности (все кресла)
Ковровый настил на всю ширину
Огнетушитель
Карманы для хранения карт
Табличка с радиопозывным
Буксировочное водило
Звукоизоляция
Багажные отсеки
Динамик на верхней панели кабины экипажа
4х-позиционное СПУ
Медицинская аптечка
Внутренняя подсветка
— подсветка верхней панели кабины экипажа (командира экипажа и второго пилота)
— подсветка пассажирского салона
— регулятор внутренних систем подсветки
— подсветка селекторов авиационного оборудования
— внутренняя подсветка компаса
— подсветка карты

Документация к ВС

Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию
Каталог деталей
Формуляр воздушного судна
Формуляр двигателя

Внешняя часть

Антикоррозийная эпоксидная защита (вся конструкция)
Левая передняя дверь пилота/второго пилота, замок и ключ
Правая задняя пассажирская дверь, замок и ключ
Задние окна
Тонировка всего остекления
Убирающиеся шасси
Швартовочные кольца
Колеса основных стоек шасси 6.00 X 6, колесо передней стойки шасси 5,00 X 5

Комфортность кабины

Обдув ветрового стекла
Регулируемый вентилятор (в 4х местах)
Система обогрева

БАНО

Светодиодные БАНО, светодиодные проблесковые огни AVE (TSO)
Светодиодная рулежная фара

Силовая установка и воздушный винт

Два четырехцилиндровых двигателя ROTAX 912s3 мощностью 100 л.с.
Смешанная (жидкостная/воздушная) система охлаждения, встроенный редуктор
Двойная система зажигания
Левый / правый РУД
Трубчатая стальная моторама
Два двухлопастных воздушных винта c постоянным числом оборотов MT Propeller
Два кока воздушных винта
Рычаги управления левым и правым воздушными винтами
Два воздушных фильтра
Два масляных фильтра
Масляный и водяной радиаторы
Обогрев карбюратора с ручным управлением

Документация к ВС

Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию
Каталог деталей
Формуляр воздушного судна
Формуляр двигателя

Стандартный пакет авионики

АУДИОПАНЕЛЬ GMA 340
ОТВЕТЧИК GTX 328
GTN 650 COMM/NAV/GPS с индикатором GI-106A VOR/LOC/GS/GPS
GNC 255A COM/NAV с индикатором VOR MD200
ДАЛЬНОМЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ DME-KING KN63 с индикатором KD572
АРМ 406 ARTEX
Штурвал
Переговорная кнопка командира экипажа/второго пилота, микрофона
Порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота / пассажиров
Ручной микрофон
Антенны:
— маркерного радиомаяка
— ответчика
— VHF/GPS (2)
— NAV
— Дальномерного оборудования
— внешнего передатчика сигналов АРМ

Авионика

Стандартная аналоговая панель, ППП

P2006T-Analogue Avionics

Опциональное оборудование Garmin G950, ППП

P2006T-Garmin-G950
Несуммируемая конфигурация, заменяет всё стандартное оборудование и авионику. Интегрированная пилотажная панель.
— Цифровая аудиопанель GMA-1347 c маркёрным радиомаяком / СПУ
— GTX-33 — ответчик режима S с функцией TIS
— GIA-63W NAV/COM/GPS/WAAS с GS #1
— GIA-63W NAV/COM/GPS/WAAS с GS #2
— GDU-1040 Основной пилотажный дисплей (PFD)
— GDU-1040 Многофункциональный пилотажный дисплей (MFD)
— GRS77 Референциальная система
— GDC-74A Компьютер воздушных данных с датчиком температуры наружного воздуха
— GMU-44 Магнитометр
Резервный указатель скорости, авиагоризонт, высотомер с подсветкой
дальномерное оборудование DME-KING KN63 с элементами управления на основном пилотажном дисплее.

Дополнительное оборудование

Аналоговая версия

101 Курсовая система KCS55A, управляемая плановым нав. прибором (Замена гирополукомпаса с указателем курса)
102 Связное/навигационное оборудование GNC 255A с индикатором MD200 VOR
103 Связное/навигационное/GPS оборудование GTN 650 c антеннами и оборудованием с индикатором GI106A Ind.
104 Связное/навигационное/GPS оборудование GTN 750 c антеннами и оборудованием с индикатором GI106A Ind. (Замена GTN 560)
105 Автоматический радиокомпас — KING KR87 с индикатором KI 227
106 Дальномерное оборудование — KING KN63 с индикатором KD572
107 Задатчик высоты / сигнализатор ST-360 (Только для опции 112)

Цифровая версия

108/A Дистанционный модуль АРК RA3502 Becker
109 Дальномерное оборудование — KING KN63 (Дистанционный модуль)
110 СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ О ВОЗДУШНОМ ДВИЖЕНИИ TAS 600 AVYDINE
111 ШТОРМОСКОП L-3 WX 500

Все версии

112 СИСТЕМА ДВУХОСЕВОГО АВТОПИЛОТА S-TEC 55X с автоматическим электрическим триммером и координатором разворота (замена резервного координатора разворота) и гирополукомпас с указателем курса (замена резервного гирополукомпаса)
113 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИММЕР (ВКЛЮЧЕН В КОМПЛЕКТ S-TEC (опция 112))
114 КОК ВОЗДУШНОГО ВИНТА СТАЛЬНОГО ЦВЕТА (замена стандартного кока)
115 Электропитание от встроенного генератора (Макс. 20 А (каждый) @5800 об/мин
116 Защита от попадания грязи
117 Панорамные окна
118 Кресла из кожи голубого цвета (Новый стиль)
120 Новая схема покраски
121 Система TKS
122 Комплект доработки системой TKS

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.85 м — 9.35 фт
Длина фюзеляжа 8.7 м — 28.5 фт
Размах крыла 11.4 м- 37.4 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 3 фт
Ширина кабины 1.22 м — 4 фт
Макс. число посадочных мест 4
Ёмкость топливных баков 2×100 л — 2×26.4 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912 S3
Мощность двигателя 100 + 100 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт 2х лопастной, постоянного числа оборотов с функцией полного флюгирования
Расход топлива 17 + 17 л/ч — 4.50 + 4.50 Гал. США/ч
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса 1230 кг — 2712 фнт
Стандартная исходная масса 800 кг — 1764 фнт
Полезная нагрузка 430 кг — 948 фнт
Вместимость багажного отсека 80 кг — 176 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 287 км/ч — 155 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 260 км/ч — 140 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 89 км/ч — 48 узлов
Практический потолок 4572 м — 15,000 фт
Разбег 235 м — 771 фт
Взлётная дистанция 450 м — 1476 фт
Пробег 190 м — 623 фт
Посадочная дистанция 320 м — 1050 фт
Скороподъёмность 6.1 м/сек- 1200 фт/мин
Дальность полёта 742 Мор.миль
Правила полётов ПВП день / ПВП ночь / ППП

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×