P2008 JC

Инновации в небесах

Tecnam P2008 – двухместный, однодвигательный высокоплан с трехопорным шасси, но это далеко не всё, что можно сказать об этом самолёте. P2008 – современный самолёт с композитным фюзеляжем, дарящий приятные ощущения безопасного полёта в прекрасном внутреннем и внешнем исполнении.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Указанная максимальная дальность рассчитана при маршрутных полетах

118 kts

Крейсерская скорость

219 км/ч Sea Level

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел

0lb

Полезная нагрузка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Donec eleifend blandit. Quisque consectetuer proin accumsan.

Экстерьер

Крыло и стабилизатор самолёта P2008JC изготовлены из металла. Выбор Tecnam в пользу металлической конструкции крыла и стабилизатора был сделан исходя из таких свойств металла, как прочность, надёжность и гибкость, позволяющим сделать полёт максимально комфортным. Для увеличения ширины кабины и аэродинамического качества самолёта были применены композитные материалы. Решение об использовании двух видов материалов было принято с целью оптимизации аэродинамических и лётных характеристик, а также повышения показателей надёжности самолёта. Подобные изменения позволили компании Tecnam принимать решения, взяв за основу конструкционную целостность самолёта, а не исключительно стоимость его производства. В качестве аэродинамической модели для не полностью трапециевидного крыла была выбрана известная модель NACA63A. Данное решение позволяет добиться оптимального распределения подъёмной силы (эллиптическое распределение). Самолёт оснащен широкими однощелевыми закрылками. Суживающиеся элероны конструкции Фризе обеспечивают высокую угловую скорость крена. Традиционное для самолётов компании Tecnam цельноповоротное хвостовое оперение (стабилизатор) обеспечивает превосходную управляемость и курсовую устойчивость с “освобождённым управлением”.

Описание интерьера

Салон самолёта оснащен креслами и направляющими новой конструкции, позволяющими с лёгкостью устанавливать их в нужном положении, регулировка кресел в горизонтальной плоскости выполняется с помощью одного рычажка. Укреплённая зона между направляющими кресел облегчает доступ в самолёт. Просторный багажный отсек с доступом как снаружи, так и внутри самолёта позволяет произвести загрузку крупногабаритного багажа. Дверь багажного отсека оснащена надёжным автомобильным уплотнителем, а при открытии в отсеке включается подсветка. На широкой приборной панели достаточно места для размещения цифровой авионики, а удобный подлокотник и порт зарядки USB устройств приятно дополняют роскошный салон самолёта. Каждая частица Tecnam P2008 направлена на то, чтобы подарить вам и пассажирам приятные впечатления от непревзойденного стиля, удобства, красоты и технологичности полёта на этом самолёте…
Получайте удовольствие с P2008!

Авионика

СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ АВИОНИКИ GARMIN

Несуммируемая конфигурация, заменяет всё стандартное оборудование и авионику
P2008-JC-Std-Garmin
АУДИОПАНЕЬ GARMIN GMA 340
СВЯЗНОЕ/НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ GNC 255A
CTX 328 Tdx
АРМ 406 МГц
Антенны:
Ответчика
УКВ
АРМ
Маркерного радиомаяка
АРМ
Динамики
Микрофон
Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота

Опция 2 – P2008 JC конфигурация для ночных полётов по ПВП

Несуммируемая конфигурация, заменяет всё стандартное оборудование и авионику
P2008-JC-Std-Garmin
ПВД с обогревом
Аккумулятор Gill 25A
Подсветка приборов
Лампа аварийного освещения
Подсветка карты
Регулятор уровня освещения
Подсветка компаса
Дублирующий приёмник статического давления
Переключатель режима «Ночь/день»
Аналоговые приборы:
Электрический авиагоризонт O Rpm
Указатель температуры масла
Вольтметр
Лампа аварийной сигнализации:
Обогрев ПВД
Высокое давление масла

Список стандартного оборудования

Указатели и приборы управления полетом

Двойной дисплей G3X
2 графических блока GDU370
Комплект быстросъемного блока
Комплект датчиков
Комплект для монтажа
Комплект датчика G3X
GPS антенна

Приборы контроля работы двигателя

Амперметр (шунт амперметра или измерения на основе эффекта Холла)
Данные температуры головки цилиндра
Данные напряжения на шинах
Данные температуры масла
Данные температуры наружного воздуха
Данные давления масла
Данные давления топлива
Тахометр
Индикатор положения триммера

Другие приборы / индикаторы / сигнализаторы

Резервный указатель скорости и высотомер TSO
Указатель температуры головки цилиндра
Правый и левый топливомер
Указатель крена
Индикатор положения триммера
Хронометр
Предупредительные табло:
— низкое давление масла
— низкое давление топлива, отказ высотомера
— топливный насос включен

Органы управления полетом

Гидравлические педальные тормоза
Стояночный тормоз
Электрические закрылки, функция предварительной установки
Спаренные органы управления
Самоориентирующаяся передняя стойка шасси
Триммер стабилизатора (электрический переключатель на ручке управления)
Органы управления двигателем:
— один РУД на центральной консоли
— Обогатитель
Система триммирования органов управления полетом:
— Управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
Топливный кран ANDAIR
Переключатели на приборной панели:
— раздельный стартер
— выключатель авионики
Замок стартера

Electrical system

12 Volt 18A Amp. Battery Fiamm 64
12 Volt Alternators20 Amp.
Switches
— Avionic Master
— Fuel Press
— Nav. Lights
— Landing Light
— Strobe Light
12 Volt Socket
External Power Supply Receptable
Auxiliary Alternator 40A
Circuit Breaker Panel

Топливная система

Два встроенных топливных бака общей емкостью 120 литров
Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
Клапан быстрого слива отстоя топлива
Электрический топливный насос

Силовая установка и воздушный винт

Один четырехцилиндровый двигатель ROTAX 912s2 мощностью 100 л.с.
Смешанная (жидкостная/воздушная система охлаждения) и встроенный редуктор
Двойная система зажигания
РУД
Трубчатая стальная моторама
Воздушный винт – 2х лопастной винт неизменяемого шага GT Propeller
Кок воздушного винта
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Масляный и водяной радиаторы
Система обогрева карбюратора с ручным управлением
Термостатический масляный и водяной клапаны
Дополнительный генератор

Product Support/Documents

Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию
Каталог деталей
Формуляр воздушного судна
Формуляр двигателя

Интерьер

Кресла пилотов
_ Регулируемое положение (вперед и назад)
Ремни безопасности и плечевые ремни (все кресла)
Ковровый настил на всю ширину
Карманы для хранения карт
Багажные отсеки
Огнетушитель
Пластина с радиопозывным
Шумоизоляция
Аптечка первой помощи

Внешняя часть

Антикоррозийная эпоксидная защита (вся конструкция)
Левая/правая двери пилота/второго пилота, замок и ключ
Тонировка бокового остекления
Колеса основных стоек шасси, 5,00 x 5
Колесо передней стойки шасси, 5,00 x 5
Сигнализатор приближения к сваливанию

БАНО

Светодиодное БАНО и полностью светодиодные проблесковые огни TSO
Светодиодная рулежная фара

Комфортность кабины

Обдув ветрового стекла
Регулируемый вентилятор в двух местах
Система обогрева

Стандартный пакет авионики GARMIN

Аудиопанеь GARMIN GMA 340
Связное/навигационное оборудование GNC 255A
CTX 328 Tdx
АРМ 406 МГц
Антенны:
Ответчика
УКВ
АРМ
Маркерного радиомаяка
АРМ
Динамики
Микрофон
Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.67 м — 8.76 фт
Длина фюзеляжа 6.97 м — 22.87 фт
Размах крыла 9 м — 29.5 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 3 фт
Ширина кабины 1.14 м — 3.74 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 2 x 55 л — 2 x 14.5 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912 S2
Мощность двигателя 98 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт Двухлопастной, фиксированного шага
Расход топлива 17 л/ч — 4.50 Гал. США/ч
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса 630 кг — 1388 фнт
Стандартная исходная масса 390 кг — 859 фнт
Полезная нагрузка 240 кг — 529 фнт
Вместимость багажного отсека 20 кг — 44 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 225 км/ч — 122 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 215 км/ч — 116 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 74 км/ч — 40 узлов
Практический потолок 4572 м — 15000 фт
Разбег 220 м — 722 фт
Взлётная дистанция 264 м — 866 фт
Пробег 150 м — 492 фт
Посадочная дистанция 290 м — 951 фт
Скороподъёмность 4.6 м/сек — 900 фт/мин
Дальность полёта 640 Мор.миль
Правила полётов ПВП день / ПВП ночь

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×