P2010 Twenty-Ten

Великолепный и быстрый.
Готовы полетать?

Самолет P2010 Twenty-Ten представляет собой четырехместный однодвигательный самолет с фюзеляжем из композитного материала. Высокорасположенное крыло обеспечивает превосходную стабильность, широкий угол обзора.Наличие задней двери обеспечивает удобный доступ для пассажиров и размещения багажа.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс.дальность

Указанная максимальная дальность рассчитана при маршрутных полетах

140 kts

Макс.скорость

260км/ч

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел.

3

Двери

Возможность использовать топливо AVGAS-MOGAS

0lb

Полезная нагрузка

450 кг

Экстерьер

Самолет Tecnam P2010 объединяет в себе современные технологии изготовления фюзеляжа из углеродного волокна и металлического крыла, что делает его превосходным однодвигательным четырехместным воздушным судном, сконструированным итальянским новатором и «светилой» в области авиакосмической промышленности профессором Луиджи Паскале.
Tecnam P2010 оборудован надежным двигателем Lycoming IO-360-M1A (‘Lycoming Light’) мощностью 180 л.с. с оборотами воздушного винта 2700. Самолет оборудован вместительными топливными баками объемом 240л. Топливные баки установлены в кессонах крыла за основным лонжероном для обеспечения надежности и максимальной безопасности. Несомненно, углеродное волокно является более подходящим материалом для легких и экономичных самолетов.

Детали интерьера

Компания Tecnam уделяет значительное внимание обеспечению комфорта для пилотов и пассажиров. Конструкцией Tecnam P2010 предусмотрен просторный салон и вместительный багажный отсек объемом 300 литров, что характеризует это воздушное судно как комфортный и надежный самолет для выполнения маршрутных и тренировочных полетов. Ширина кабины позволяет расположить большую приборную панель, установленная модульная конструкция позволяет установить аналоговую или цифровую версию приборной панели в зависимости от предпочтений клиента.

Авионика

Для соответствия требованиям экспортной сертификации может потребоваться дополнительное оборудование или другой список оборудования.

Стандартная конфигурация

Цифровая конфигурация для дневных полетов по ПВП

P2010-g500VFR

Опция 1

Цифровая весрия G500 для полетов по ППП

P2010-G500IFR

Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование. Также включает следующее оборудование:

СВЯЗНОЕ/НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ GNC 255A
Дальномерное оборудование KING KN63 с дистанционным управлением и индикацией на основном пилотажном дисплее (PFD)
Система ПВД с обогревом
Резервный приемник статического давления
Клавишные переключатели:
— Обогрев ПВД
— Подсветка карты
— Режим подсветки День/Ночь
— Лампа аварийной сигнализации
Внутренняя подсветка:
— Подсветка приборной панели
— Лампа аварийной сигнализации
— Лампа верхнего освещения со стороны пилота/второго пилота
— Лампа верхнего освещения для пассажиров
— Подсветка карты
— Панель регулировки яркости подсветки
— Панель авионики с внутренней подсветкой
— Компас с внутренней подсветкой
— Подсветка всех клавишных выключателей

Опция 2

Цифровая версия Garmin G1000 для дневных полетов по ППП

P2010-g1000Несуммируемая конфигурация. Заменяет все стандартное оборудование. Также включает следующее оборудование:

Комплексная приборная панель GARMIN G1000

Список стандартного оборудования

Пилотажный дисплей GARMIN G 500

GDU 620 Двойной цветной ЖК дисплей диагональю 6.5 дюймов
GRS-77 Референциальная система положения в пространстве и ист. курса
GDC-74A Компьютер воздушных данных с датчиком температуры наружного воздуха
GMU-44 Магнитометр
Система GTP59
GA 35 GPS/WAAS, антенна

Указатели и приборы управления полетом

Магнитный компас
Указатель скорости (в узлах)
Двухрежимный высотомер (Дюймы/м/бар)
Вариометр
Электрический гирополукомпас
Электрический авиагоризонт
Указатель скольжения и угла разворота
Указатель температуры наружного воздуха
Pitot System Heated
Система ПВД
Резервный приемник статического давления
Сигнализатор приближения к сваливанию
Указатель положения триммера стабилизатора
Дистанционный переключатель АРМ/Табло

Приборы контроля работы двигателя

Полный комплект системы контроля параметров работы двигателя JPI EMS 4 Cyl. с датчиками для двух топливных баков
СИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО – Сигналы предупреждений и предостережений

Органы управления полетом

Гидравлические педальные тормоза
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренные органы управления
Самоориентирующаяся передняя стойка шасси
Струбцины на элероны и руль высоты
Механический триммер стабилизатора
Органы управления двигателем
РУД
Обогатитель
Резервный воздухозаборник
Система триммирования органов управления полетом
Управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера

Электрическая система

Генератор, 28 Вольта, 60 Ампер
Газовый аккумулятор, 24 Вольта, 8.0 Ампер/час
Клавишные переключатели с подсветкой
— Общий выключатель
— Посадочная фара
— Рулежная фара
— БАНО
— Проблесковые огни
— Обогрев ПВД
— Подсветка карты
Приемник АПА
Панель АЗС
Кисточки статического разрядника
Посадочная/рулежная фара

Топливная система

Два встроенных топливных бака общей емкостью 210 литров
Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
Дополнительный электрический топливный насос
Клапан быстрого слива отстоя топлива
Топливный кран, левый/оба/правый

Интерьер

Кресла пилотов из искусственной кожи
— Регулируемое положение (вперед и назад)
— Регулировка вертикального положения
Два пассажирских кресла
— Регулируемое положение (вперед и назад)
— Регулировка вертикального положения
Привязные поясные и плечевые ремни безопасности, все кресла
Ковровый настил на всю ширину
Ручной огнетушитель
Карманы для хранения карт
Табличка с радиопозывными
Буксировочное водило
Звукоизоляция
Багажные отсеки
Динамик, расположенный на верхней панели
4-х позиционное СПУ
Медицинская аптечка

Внутренняя подсветка

Верхнее освещение со стороны пилота/второго пилота
Верхнее освещение для пассажиров
Регулятор яркости освещения внутренней подсветки
Подсветка приборов авионики
Подсветка селекторов авионики
Подсветка приборов двигателя
Подсветка пилотажных приборов
Подсветка компаса
Подсветка карты

Силовая установка и воздушный винт

Двигатель Lycoming IO-360-M1A
Мощность 180 л.с. @ 2700 об./мин
Инжекторная система подачи топлива
Трубчатая стальная моторама
Задняя моторама Dynafocal
Вакуумный насос с механическим приводом
Резервный воздухозаборник
Масляный радиатор
Амортизированный капот
Управление РУД
Регулирование состава смеси
Двойная система зажигания, экранированные магнето
Выхлопная труба двигателя
2-х лопастной виоздушный винт фиксированного шага
Кок воздушного винта
Электрический стартер

Внешняя часть

Антикоррозийная эпоксидная защита (вся конструкция)
Правая/Левая передняя дверь пилота/второго пилота, замок и ключ
Правая задняя пассажирская дверь
Правая дверь багажного отсека, замок и ключ
Тонировка всего остекления
Неубирающиеся шасси
Внешнее полиуретановое покрытие белого цвета
Швартовочные кольца
Колеса основных стоек шасси, 6,00 x 6
Колесо передней стойки шасси, 5,00 x 5

БАНО

Навигационные огни, на законцовках крыла и вертикальном оперении
Проблесковые огни на вертикальном хвостовом оперении
Посадочная/рулежная фара

Комфортность кабины

Обдув ветрового стекла
Регулируемые вентиляторы в 4х местах
Система обогрева
Звукоизоляция
Система пожарной сигнализации

Документация к ВС

Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию
Каталог деталей
Формуляр воздушного судна
Формуляр двигателя

Стандартный пакет авионики

Аудиопанель GMA 340
Gnc 255A Comm/Nav
Индикатор VOR Md200
Ответчик GTX 328
Устройство кодирования высоты
Общий выключатель авионики
Порты подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота / пассажиров
Ручной микрофон
Панель АЗС авионики
Переговорное устройство командира экипажа и второго пилота
АРМ 406 Artex
Антенны:
— антенна маркерного радиомаяка
— антенна ответчика
— антенна УКВ
— антенна навигационного оборудования
— антенна АРМ

Дополнительное оборудование

Все версии

P01 Полностью интегрированный двухосевой автопилот GARMIN GFC 700
P02 Дистанционный блок АРК Becker RA3502
P03 Система GTS 800 GARMIN TAS c двойной антенной GA58
P04  Интерьер премаильного класса
P05 Двухлопастной воздушный винт изменяемого шага MT (Замена стандартного воздушного винта изменяемого шага)
P06 Новая двухцветная схема покраски
P07 Транспортировка. Демонтаж и упаковка в 2 контейнера размером 40 футов

[/one_third]
Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.8 м, 8.86 фт
Длина фюзеляжа 7.9 м — 25.91 фт
Размах крыла 10.3 м — 33.79 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 1 фт
Ширина кабины 1.14 м — 3.74 фт
Макс. число посадочных мест 4
Ёмкость топливных баков 2 x 120 л — 2 x 31.70 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя Lycoming IO 360 M1A
Мощность двигателя 180 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт Двухлопастной, фиксированного шага
Расход топлива 34.6 л/ч — 9.14 US Гал.США/час
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса 1160 кг — 2557 фнт
Стандартная исходная масса 710 кг — 1565 фнт
Полезная нагрузка 450 кг — 992 фнт
Вместимость багажного отсека 40 кг — 88 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 260 км/ч — 140 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 246 км/ч — 133 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 85 км/ч — 46 узлов
Практический потолок 4572 м — 15000 фт
Разбег 245 м — 803 фт
Взлётная дистанция 384 м — 1259 фт
Пробег 200 м — 656 фт
Посадочная дистанция 313 м -1026 фт
Скороподъёмность 5.1 м /сек- 1000 фт/мин
Дальность полёта 715 Мор.миль
Правила полётов ПВП день / ПВП ночь / ППП

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×