P92 Classic De Luxe
Неизменно легкий
Tecnam P92 Classic представляет собой двухместный однодвигательный высокоплан с трехопорными шасси. Но это еще не все, что можно сказать об этом самолете. P92 Light – это самолет, который дал возможность встать на крыло тысячам пилотов.

Краткие сведения
Макс. дальность
Емкость топливных баков
45 x2 л — 11,9 x2 Гал.США
Максимальная скорость
222 км/ч
Места
Два места с параллельным расположением кресел
Расход топлива
Всего лишь 4.5 галлона США в час при использовании как автомобильного, так и авиационного топлива.
История начинается здесь…
История первых самолетов Р92 начинается в ранние 90е…
Итальянский рынок сверхлегких самолетов еще только зарождался. Сверхлегкие самолеты были оборудованы двухтактными двигателями с капотами из дакрона, имели открытую кабину и крайне низкую крейсерскую скорость.
В этот период история компании только начиналась. Tecnam была основана в 1986 году учредителями компании Partenavia: братьями Луиджи и Джованни Паскале.В это время компания Tecnam занималась производством деталей, сборкой и тестированием горизонтального хвостового оперения ATR-42/72, вертикального оперения и секций фюзеляжа.
В 1990 году Паоло Паскале предложил своему дяде вести совместный бизнес по производству сверхлегких летательных аппаратов, учитывая в первую очередь потребности рынка того времени…Результатом было развитие сверхлегких воздушных судов с летными характеристиками уровня самолетов АОН и появление Tecnam P92 – первого сверхлегкого самолета в стиле самолетов гражданской авиации.
Детали интерьера
На сегодняшний день, по прошествии 20 лет с момента выполнения первого полета, самолет Р92 является одним из лидеров продаж среди модельного ряда производственной линии Tecnam.
Более 13 различных версий, 500 разнообразных вариаций и более 2000 единиц легкомоторных/сверхлегких спортивных и просто сверхлегких моделей P92 были поставлены клиентам компании. Общий налет превышает 180.000 часов.
К празднованию двадцатилетия серии P92, компания TECNAM объявляет о выпуске новой модели P92 Taildragger, которая будет представлена осенью 2012 года во время рекламной компании, посвященной юбилею P92 Echo Classic. Эта специальная модель будет предложена конечному клиенту по уникальной цене. Все лишнее, что раньше мешало летать для удовольствия, было снято или входит в список дополнительного оборудования, тем самым давая покупателям возможность приобрести сверхлегкий самолет весом 270 кг по привлекательной цене от компании TECNAM.
Зачем покупать один тренировочный самолет для вашей летной школы, если можно приобрести сразу два!
Список стандартного оборудования
Органы управления полетом
Рычаг управления гидравлическими тормозами
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренные органы управления
Управляемая передняя стойка шасси
Триммер стабилизатора (между креслами)
Органы управления двигателем
— РУД, два
— Обогатитель
Система триммирования органов управления
— Управление триммером стабилизатора с указателем
Топливный кран с переключателем ВКЛ/ВЫКЛ
Переключатели на приборной панели:
— Стартер
— Переключатели правого и левого магнето двигателя
Указатели и приборы управления полетом
Магнитный компас
Указатель скорости (в узлах)
Высотомер (дюймы)
Вариометр
Указатель скольжения
Указатель положения закрылков
Система ПВД
Система статического давления
Указатель положения триммера стабилизатора
Приборы контроля работы двигателя
Тахометр
Счетчик моточасов
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Указатель температуры головки цилиндра
Левый и правый топливомеры
Электрическая система
Аккумулятор 12 Вольт 18 Ампер
Генераторы 12 Вольт, 20 Ампер
Выключатели:
— Посадочная фара
Розетка 12 Вольт
Панель АЗС
Топливная система
Два встроенных топливных бака общей емкостью 90 литров
Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
Клапан быстрого слива отстоя топлива
Интерьер
Кресла пилотов из углеволокна с подушками
Регулируемое положение (вперед и назад)
Ремни безопасности и плечевые ремни безопасности (все кресла)
Ковровый настил на всю ширину
Карманы для хранения карт
Багажные отсеки
Силовая установка и воздушный винт
Один четырехцилиндровый двигатель Rotax 912 Uls2 мощностью 80/100 л.с.
Смешанная (жидкостная/воздушная) система охлаждения, встроенный редуктор
Двойная система зажигания
Левый и правый РУД
Трубчатая стальная моторама
Двухлопастной воздушный винт неизменяемого шага
Кок воздушного винта
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Масляный и водяной радиаторы
Внешняя часть
Заднее окно
Швартовочные кольца
Колеса основных стоек шасси 5,00 X 5
Колесо передней стойки шасси 4,00 X 6
БАНО
Комфортность кабины
Регулируемый вентилятор (в 2-х местах)
Документация к ВС
Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию
Габариты самолёта
Высота фюзеляжа | 2.5 м – 8.2 фт |
Длина фюзеляжа | 6,3 м — 21 фт |
Размах крыла | 9,30 м – 30.5 фт |
Высота кабины (от кресла до обшивки) | 0.91 м – 3 фт |
Ширина кабины | 1,06 м – 3,5 фт |
Макс. число посадочных мест | 2 |
Ёмкость топливных баков | 2 x 45 л – 2 x 11,9 Галлонов США |
Силовая установка
Производитель двигателя | |
Мощность двигателя | |
Межремонтный ресурс | |
Воздушный винт | |
Расход топлива | |
Тип используемого топлива |
Расчётная масса и нагрузки
Макс. взлётная масса | Расчетная масса: 600 кг – 1320 фнт |
Стандартная исходная масса | |
Полезная нагрузка | |
Вместимость багажного отсека | 20 кг – 44 фнт |
Лётно– технические характеристики
Максимальная скорость (Vmax) | 222 км/ч – 120 узлов |
Крейсерская скорость, 75% мощности | 204 км/ч – 110 узлов |
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) | 65 км/ч – 35 узлов |
Практический потолок | 4.572 м – 15,000 фт |
Разбег | 100 м – 328 фт |
Взлётная дистанция | 200 м – 656 фт |
Пробег | 90 м – 295 фт |
Посадочная дистанция | 250 м – 820 фт |
Скороподъёмность | 6.1 м/сек – 1200 фт/мин |
Дальность полёта | 503 Мор.мили |
Правила полётов |