P92 EAGLET

Полет с чувством стиля

Tecnam 92 EAGLET представляет собой двухместный однодвигательный высокоплан с трехопорным шасси. Но это далеко не все, что можно сказать об этом самолете. Выполненный со вкусом P92 EAGLET — это самолет для получения удовольствия от управления и созерцания окружающего вас мира.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Емкость топливных баков
45 x2 л — 11,9 x2 Гал.США

127 kts

Максимальная скорость

235 км/ч

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел

17 l/h

Расход топлива

Всего лишь 4.5 галлона США в час при использовании как автомобильного, так и авиационного топлива.

 

Экстерьер

Взяв за основу цельнометаллический, двухместный, одностоечный высокоплан Tecnam P92 и уделив особое внимание требованиям категории новых американских легкомоторных спортивных ВС, компания Tecnam представила лучший высокоплан для учебно-тренировочных целей и выполнения длительных перелетов, ставший первым в категории легкомоторных ВС авиации общего назначения.
Eaglet сочетает в себе лучшие качества линейки великолепных высокопланов Tecnam, воплощенных в одной платформе. Характерными чертами всех моделей Tecnam является улучшенная боковая видимость, плавные аэродинамические контуры и низкорасположенная модульная панель, позволяющие устанавливать разнообразные системы авионики, обеспечивая при этом великолепный передний обзор.
Двери, обшитые автомобильным дверным уплотнителем, кресла с полной поддержкой и достаточным пространством для ног, боковые карманы для карт, а также карманы в спинке кресла в совокупности наделяют Eaglet необходимыми качествами для комфортного пилотирования.
Превосходные летно-технические характеристики, низкая скорость сваливания и отзывчивость управления на всех скоростях, устойчивость и управляемость, непревзойденное качество сборки (спроектированный на базе сертифицированного ВС категории легких спортивных/сверхлегких ВС), превосходная видимость, вместительность, шумоизоляция и эргономичность прибавляют преимуществ этому воздушному судну.
Все это делает Eaglet естественным выбором для взыскательных клиентов независимо от возраста и уровня летного мастерства.

Детали интерьера

Просторный интерьер самолета P92 Eaglet обеспечивает пилота и пассажиров максимальным пространством.
Кабина с двумя широкими дверями и креслами из экокожи, регулируемые вперед и назад, предусмотрена для пилотов различной комплекции для обеспечения максимального комфорта.
Каждое кресло оборудовано трехточечными ремнями безопасности.
Двойная система управления с наличием нажимной переговорной кнопки (PTT) и электрического триммера стабилизатора на ручке с индикатором триммера на панели управления является стандартной.
Самолет оборудован двойными стандартными педалями системы путевого управления, управляемым носовым колесом и педальными тормозами.

Авионика

Несуммируемая конфигурация, заменяет всё стандартное оборудование и авионику

Опция 1 – GARMIN G5 SIX PACK

Указатели и приборы управления полетом
• Электрический авиагоризонт
• Электрический гирополукомпас
• Индикатор крена и угла разворота
• Указатель положения триммера
• Указатель положения закрылков

Аналоговые приборы двигателя:

• Тахометр
• Счетчик моточасов
• Указатель давления масла
• Указатель температуры масла
• Указатель температуры головоки цилиндра
• Указатель давления топлива
• Вольтметр
• Амперметр

ПАКЕТ АВИОНИКИ

• Аудиопанель Garmin GMA 240
• Радиостанция Garmin GTR 200 Com
• Ответчик Garmin GTX 327
• Garmin 796 Gps, версия XM
• Кнопка включения микрофона на ручке управления пилота/второго пилота
• Разъем для подключения микрофона/наушников
• Антенны:
— Ответчика
— УКВ
— GPS

Опция 2 — Dynon SV1000

Два дисплея Dynon sky view sv1000 и пакет авионики для двигателей Rotax 912 Uls2 и IS
• 2 дисплея Dynon sky view sv1000 диагональю 10 дюймов (основная проводка включена в комплект поставки)
• Референциальная система SV-ADAHRS-200
• Референциальная система SV-ADAHRS-201
• Sv-ems-221/a – модуль контроля параметров работы двигателя Rotax 912
• SV-GPS-250
• SV-BAT-320
• Резервный высотомер и указатель скорости

ПАКЕТ АВИОНИКИ

• Переговорное устройство DYNON SV-INTERCOM-2S
• Радиостанция DYNON SV-COM-C25 COM (25 КГЦ)
• Ответчик DYNON SV-XPNDR-261
• GPS Garmin 796, версия XM
• Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
• Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота
• Антенны:
— ответчика
— УКВ
— GPS

Опция 3 — пакет Garmin G3X

Два дисплея G3X и пакет авионики для двигателей Rotax 912 ULS2 и Is.
• Блок индикации GDU 460
• Блок индикации GDU 465
• Референциальная система с датчиком воздушной скорости ADAHRS GSU 25
• Вторая референциальная система с датчиком воздушной скорости ADAHRS GSU 25
• Модуль контроля параметров работы двигателя GEA 24
• Магнитометр GMU 22
• Датчик температуры GTP 59
• Антенна GA 35 GPS/WAAS
• Антенна GA55 XM (соотв. тех стандарту, только для работы с GDU 375)
• Комплект быстросъемных блоков
• Монтажный комплект
• Комплект датчиков G3X
• Резервный высотомер и указатель скорости

Конфигурация оборудования GSU

• Амперметр
• Данные температуры головки цилиндра
• Данные напряжения на шинах
• Данные температуры масла
• Данные температуры наружного воздуха
• Данные давления масла
• Данные давления наддува
• Данные давления топлива
• Тахометр
• Индикатор положения триммера

ПАКЕТ АВИОНИКИ

• Аудиопанеь Garmin GMA 240
• Радиостанция Garmin GTR 200
• Ответчик Garmin GTX 23 режима S, дистанционная установка
• Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
• Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота
• Антенны:
— ответчика
— УКВ
— GPS

Список стандартного оборудования

Указатели и приборы управления полетом

• Магнитный компас
• Указатель скорости
• Двухрежимный высотомер (дюймы/М/бар)
• Вариометр
• Указатель скольжения
• Система ПВД
• Система статического давления

Приборы контроля работы двигателя

Система ROTAX/Dynon D10 включает:
• Тахометр
• Счетчик моточасов
• Указатель давления масла
• Указатель температуры масла
• Указатель температуры головки цилиндра
• Указатель давления топлива
• Вольтметр
• Левый и правый топливомеры
• Указатель положения триммера стабилизатора
• Указатель положения закрылков

Система Lycoming/Dynon D20 включает:
• Тахометр
• Указатель давления масла
• Указатель температуры масла.
• Указатель температуры головки цилиндра
• Указатель давления топлива
• Вольтметр
• Амперметр
• Система EGT 4
• Температура карбюратора
• Левый + правый топливомеры
• Счетчик моточасов
• Указатель положения триммера стабилизатора
• Указатель положения закрылков

Органы управления полетом

• Гидравлические педальные тормоза
• Стояночный тормоз
• Электрические закрылки
• Спаренные органы управления
• Управляемая передняя стойка шасси
• Триммер стабилизатора (электрический переключатель на ручке управления)
• Органы управления двигателем:
— Обогрев карбюратора (Только для двигателей Lycoming)
— РУД (на центральном пульте)
— Обогатитель
• Система триммирования органов управления полетом:
— Управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
• Топливный кран (ВКЛ/ВЫКЛ)

Переключатели на приборной панели

• Раздельный стартер
• Общий выключатель авионики
• Топливный насос
• Замок стартера

Электрическая система

• Аккумулятор 12 Вольт 18 Ампер
• Генераторы 12 Вольт, 20 Ампер
• Выключатели:
— Общий выключатель
— Посадочная фара
— БАНО
— Проблесковые огни
• Панель АЗС
• Светодиодная посадочная / рулежная фара
• Полностью светодиодные крыльевые зеленые / красные огни и белый проблесковый огонь Aveo
• Розетка 12 Вольт
• Разъем подключения АПА

Топливная система

• Два встроенных топливных бака общей емкостью 90 литров / 22.4 галлона США
• Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
• Дополнительный электрический топливный насос
• Два клапана быстрого слива отстоя топлива

Интерьер

• Кресла пилотов:
— Регулируемое положение (вперед и назад)
• Ремни безопасности и плечевые ремни безопасности (все кресла)
• Ковровый настил на всю ширину
• Карманы для хранения карт
• Пластина с радиопозывным
• Шумоизоляция
• Багажные отсеки

Внешняя часть

• Антикоррозийная эпоксидная защита (вся конструкция)
• Левая/правая двери пилота/второго пилота, замок и ключ
• Тонировка всего остекления
• Тонировка всех боковых и задних стекол коричневого цвета
• Колеса основных стоек шасси, 5,00 x 5
• Колесо передней стойки шасси, 5,00 x 5

БАНО

• Зеленые/красные, белые и проблесковые огни на законцовках крыла AVEO (не TSO)
• Светодиодная рулежная фара

Комфортность кабины

• Обдув ветрового стекла
• Регулируемый вентилятор (в 2-х местах)
• Система обогрева с обдувом

Силовая установка и воздушный винт

• Противопожарная перегородка из нержавеющей стали
• Один четырехцилиндровый двигатель Rotax 912 Uls2 мощностью 100 л.с.
• Смешанная (жидкостная/воздушная) система охлаждения, встроенный редуктор
• Двойная система зажигания
• Левый и правый РУД
• Трубчатая стальная моторама
• Двухлопастной воздушный винт неизменяемого шага Sensenich
• Кок воздушного винта
• Воздушный фильтр
• Масляный фильтр
• Масляный и водяной радиаторы
• Противопожарная оплётка масло и топливопроводов
• Термостатический масляный клапан

Стандартный пакет авионики

• АРМ 406 Мгц с антенной и дистанционным управлением

Документация к ВС

• Ограниченная гарантия производителя (2 года)
• Руководство пилота
• Руководство по техническому обслуживанию
• Каталог деталей

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.5 м — 8.2 фт
Длина фюзеляжа 6.5 м — 21.3 фт
Размах крыла 8.70 м — 28.5 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 3 фт
Ширина кабины 1.11 м — 3.6 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 90 л — 22.4 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912ULS/912is / LYCOMING YO-233-B2A
Мощность двигателя 90 до 115 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт GT Tonini / Senesnich (фиксированного шага / перестановка лопастей на земле)
Расход топлива
Тип используемого топлива

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса 600 кг — 1320 фнт
Стандартная исходная масса 355 кг — 780 фнт
Полезная нагрузка 245 кг — 540 фнт
Вместимость багажного отсека

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 222 км/ч — 120 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 215 км/ч — 116 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 72 км/ч — 39 узлов
Практический потолок 4,572 м — 15,000 фт
Разбег 180 м — 590 фт
Взлётная дистанция 360 м — 1180 фт
Пробег 120 м — 394 фт
Посадочная дистанция 280 м — 915 фт
Скороподъёмность 5.6 м/сек — 1100 фт/мин
Дальность полёта 493 Мор.миль
Правила полётов

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×