P92 JS

Малый вес,

большие возможности

Tecnam P92 JS представляет собой двухместный однодвигательный высокоплан с трехопорными шасси. Но это далеко не все, что можно сказать об этом самолете. Выполненный со вкусом, P92 JS — это самолет для получения удовольствия от управления и созерцания окружающего вас мира.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Указанная максимальная дальность рассчитана при маршрутных полетах

120 kts

Максимальная скорость

222 км/ч

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел
Дневные и ночные полеты по ПВП

17 l/h

Расход топлива

Всего лишь 4.5 галлона США в час при использовании как автомобильного, так и авиационного топлива.

Экстерьер

В производстве Tecnam применяет ферменную конструкцию кабины из стальных балок, покрытых алюминиевой обшивкой. Поверхность крыла полностью алюминиевая с одним лонжероном и цельнометаллическим кессоном крыла.
Конструкция профиля крыла Gottinga 398 способствует достижению наилучших характеристик управляемости при низких скоростях.
Емкость стандартных топливных баков, расположенных в передней кромке каждого крыла, составляет 45 литров (11,9 галлонов). В целях повышения уровня безопасности баки расположены в передней кромке крыла и отделены от фюзеляжа.
Заднее окно обеспечивает превосходную зону видимости, открывающую обзор из кабины на 360°. Стабилизатор, конструкция горизонтального хвостового оперения обеспечивают исключительную продольную устойчивость, а также минимальное сопротивление и массу. Это обеспечивает сбалансированное управление полетом без лишних усилий. Широкие щелевые закрылки с электрической системой управления позволяют снизить скорость сваливания до 38 узлов.

Детали интерьера

Регулируемые кресла в полете, с изменением по уровню высоты при перемещении кресла вперед.
Багажный отсек, вместимостью на 44 фунта/20 кг, расположен за креслами с достаточным местом для размещения нескольких дорожных сумок. Все самолеты Tecnam оборудованы спаренными органами управления с изогнутой формой у основания для легкого доступа и покидания самолета. Двойная система управления с наличием нажимной переговорной кнопки (PTT) и электрического триммера стабилизатора на ручке с индикатором триммера на панели управления является стандартной. Интерьер достаточно просторный, эргономичный и комфортный. Двойная система РУДов позволяет осуществлять управление как левой, так и правой рукой. Обогрев и предотвращение обмерзания входят в стандартную конфигурацию. Вентиляционные отверстия расположены в дверях. Конструкцией всех самолетов Tecnam предусмотрен отличный передний обзор.
Самолет оборудован двойными стандартными педалями системы путевого управления и управляемым носовым колесом. Широкая приборная панель стандартного типа позволяет разместить широкий спектр оборудования.
Наслаждайтесь полетами на Р92!

Авионика

Стандартный пакет авионики GARMIN

GMA 340 Аудиопанель
GNC 255A Связное/навигационное оборудование
GTX 328 Ответчик
АРМ 406 Мгц
Антенны:
— Ответчика
— УКВ
— АРМ
— Маркерного радиомаяка
Динамики
Микрофон
Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота

Список стандартного оборудования

Указатели и приборы управления полетом

Магнитный компас
Указатель скорости (в узлах)
Высотомер (дюймы)
Вариометр
Авиагоризонт
Гирополукомпас
Указатель скольжения и угла разворота
Указатель положения закрылков
Система ПВД
Система статического давления
Указатель положения триммера стабилизатора

Приборы контроля работы двигателя

Тахометр
Счетчик моточасов
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Указатель температуры головки цилиндра
Указатель давления топлива
Вольтметр
Амперметр
Левый и правый топливомеры

Другие приборы / сигнализаторы

Хронометр
Указатель температуры наружного воздуха
Предупредительное табло генератора
Индикатор давления вакуумного насоса
Указатель триммирования
Предупредительные табло:
— Неисправность высотомера
— Топливный насос включен

Органы управления полетом

Гидравлические тормоза
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренные органы управления
Управляемая передняя стойка шасси
Триммер стабилизатора (электрический переключатель на ручке управления)
Органы управления двигателем:
— Два РУД
— Обогрев карбюратора
— Обогатитель
Система триммирования органов управления полетом
— Управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
— Топливный кран Andair

Электрическая система

Аккумулятор 12 Вольт 18 Ампер
Генераторы 12 Вольт, 20 Ампер
Выключатели:
— Общий выключатель авионики
— Топливный насос
— БАНО
— Посадочная фара
— Проблесковые огни
Розетка 12 Вольт
Разъем подключения АПА
Панель АЗС

Топливная система

Два встроенных топливных бака общей емкостью 100 литров
Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
Клапан быстрого слива отстоя топлива
Дополнительный электрический топливный насос
Топливный кран,правый и левый

Интерьер

Кресла пилотов
— Регулируемое положение (вперед и назад)
Ремни безопасности и плечевые ремни безопасности (все кресла)
Ковровый настил на всю ширину
Карманы для хранения карт
Багажные отсеки
Огнетушитель
Табличка с радиопозывным
Шумоизоляция
Аптечка первой помощи
Аварийный молоток

Документация к ВС

Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию
Каталог деталей
Формуляр воздушного судна
Формуляр двигателя

Внешняя часть

Антикоррозийная эпоксидная защита (вся конструкция)
Левая и правая передние двери со стороны пилота, второго пилота с замком и ключом
Заднее окно
Швартовочные кольца
Колеса основных стоек шасси 5,00 X 5 Cleveland
Колесо передней стойки шасси 5,00 X 5
Сигнализация приближения к сваливанию

БАНО

Светодиодные БАНО, светодиодные проблесковые огни AVE (TSO)
Светодиодная рулежная фара

Комфортность кабины

Обдув ветрового стекла
Регулируемый вентилятор (в 2-х местах)
Система обогрева

Силовая установка и воздушный винт

Один четырехцилиндровый двигатель Rotax 912 S2 мощностью 100 л.с.
Смешанная (жидкостная/воздушная) система охлаждения, встроенный редуктор
Двойная система зажигания
Левый и правый РУД
Трубчатая стальная моторама
Двухлопастной воздушный винт неизменяемого шага Hoffman
Кок воздушного винта
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Масляный и водяной радиаторы
Обогрев карбюрартора с ручным управлением
Термостатический клапан

Стандартный пакет авионики GARMIN

АУДИОПАНЕЛЬ GMA 340
GNC 255A COM/NAV
ОТВЕТЧИК GTX 328
АРМ 406 Мгц
Антенны:
— ответчика
— УКВ
— АРМ
— маркерного радиомаяка
Динамики
Микрофон
Переговорная кнопка на ручке управления командира экипажа/второго пилота
Микрофон и порт подключения гарнитуры командира экипажа / второго пилота

Дополнительное оборудование

Радио и навигационное оборудование

GARMIN

Аудиопанель GMA 35 с антенной и приборами (Только для GTN 750, замена стандартного GMA 340)
VOR индикатор MD200 только для GNC 255A
Связное оборудование GARMIN GTR 225A 8.33 КГц в комплекте с антеннами и приборами (С ноября 2013 обязательное требование для полётов в европейском воздушном пространстве)
Связное оборудование GARMIN GTR 225A COM 8.33 КГц в комплекте с антеннами и приборами (Замена стандартного GNC 255A)
GTN 650 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннами, триплексом и приборами. С индикатором GI106A
GTN 650 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннами, триплексом и приборами. С индикатором GI106A (Замена стандартного GNC 255A)
GTN 750 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннам, триплексом и приборами. С индикатором GI106A
GTN 750 Com/Nav/Gps в комплекте с антеннам, триплексом и приборами. С индикатором GI106A (Замена стандартного GNC 255A)
GTX 330 ответчик, работающий в режиме S, с антенной и приборами (Замена стандартного оборудования GTX 23)
GTX 330 ответчик, работающий в режиме S, с антенной и приборами (Замена стандартного оборудования GTX 328)
GTX 33 ответчик, работающий в режиме S, с дистанционной установкой. С антенной и приборами (Требуется опция 122)
GTX 33 ответчик, работающий в режиме S, с дистанционной установкой. С антенной и приборами (Требуется опция 122). Замена стандартного ответчика GTX 328.

BECKER

АРК RA3502 с индикатором AN3500

BENDIX KING

АРК KR 87 с индикатором KI227
Дальномерное оборудование DME KN63-14

Другое оборудование

Два комплекта наушников
Два комплекта наушников BOSE A 20

Оборудование самолета

Тонировка остекления
Педальные тормоза
Центральная консоль с одним РУД (Требуется наличие педальных тормозов. Опция 176)
Чехол для фюзеляжа
Кок алюминиевого цвета
Аккумулятор Gill G25 (Замена стандартного аккумулятора)
Специальная двухцветная покраска

Агрегаты двигателя

Дополнительный генератор

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.5 м — 8.2 фт
Длина фюзеляжа 6.4 м — 21 фт
Размах крыла 8.7 м — 28.5 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 3 фт
Ширина кабины 1.11 м — 3.6 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 2 x 45 л — 2 x 11.9 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912 S2
Мощность двигателя 98 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт Двухлопастной, фиксированного шага
Расход топлива 17 л/ч — 4.50 Гал. США/ч
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса 600 кг — 1320 фнт
Стандартная исходная масса 350 кг — 771 фнт
Полезная нагрузка 250 кг — 551 фнт
Вместимость багажного отсека 20 кг — 44 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 222 км/ч — 120 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 200 км/ч — 108 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 76 км/ч — 41 узлов
Практический потолок 4572 м — 15,000 фт
Разбег 120 м — 394 фт
Взлётная дистанция 250 м — 820 фт
Пробег 120 м — 394 фт
Посадочная дистанция 302 м — 991 фт
Скороподъёмность 5.1 м/сек — 1000 фт/мин
Дальность полёта 493 Мор.миль
Правила полётов ПВП день

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×