P92 Echo Light

 

Малый вес,

большие возможности

Tecnam P92 Light представляет собой двухместный однодвигательный высокоплан с трехопорными шасси. Но это далеко не все, что можно сказать об этом самолете. Выполненный со вкусом, P92 Light — это самолет для получения удовольствия от управления и созерцания окружающего вас мира.

Image

Краткие сведения

0NM

Макс. дальность

Емкость топливных баков
45 x1 л — 11,9 x1 Гал.США
(2ой опциональный бак емкостью 45 л)

103 kts

Максимальная скорость

190 км/ч

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел

17 l/h

Расход топлива

Всего лишь 4.5 галлона США в час при использовании как автомобильного, так и авиационного топлива.

 

История начинается здесь…

История первых самолетов Р92 начинается в ранние 90е…
Итальянский рынок сверхлегких самолетов еще только зарождался. Сверхлегкие самолеты были оборудованы двухтактными двигателями с капотами из дакрона, имели открытую кабину и крайне низкую крейсерскую скорость.
В этот период история компании только начиналась. Tecnam была основана в 1986 году учредителями компании Partenavia: братьями Луиджи и Джованни Паскале.В это время компания Tecnam занималась производством деталей, сборкой и тестированием горизонтального хвостового оперения ATR-42/72, вертикального оперения и секций фюзеляжа.
В 1990 году Паоло Паскале предложил своему дяде вести совместный бизнес по производству сверхлегких летательных аппаратов, учитывая в первую очередь потребности рынка того времени…Результатом было развитие сверхлегких воздушных судов с летными характеристиками уровня самолетов АОН и появление Tecnam P92 – первого сверхлегкого самолета в стиле самолетов гражданской авиации.

Детали интерьера

На сегодняшний день, по прошествии 20 лет с момента выполнения первого полета, самолет Р92 является одним из лидеров продаж среди модельного ряда производственной линии Tecnam.
Более 13 различных версий, 500 разнообразных вариаций и более 2000 единиц легкомоторных/сверхлегких спортивных и просто сверхлегких моделей P92 были поставлены клиентам компании. Общий налет превышает 180.000 часов.
К празднованию двадцатилетия серии P92, компания TECNAM объявляет о выпуске новой модели P92 Taildragger, которая будет представлена осенью 2012 года во время рекламной компании, посвященной юбилею P92 Echo Classic. Эта специальная модель будет предложена конечному клиенту по уникальной цене. Все лишнее, что раньше мешало летать для удовольствия, было снято или входит в список дополнительного оборудования, тем самым давая покупателям возможность приобрести сверхлегкий самолет весом 270 кг по привлекательной цене от компании TECNAM.
Зачем покупать один тренировочный самолет для вашей летной школы, если можно приобрести сразу два!

Список стандартного оборудования

Органы управления полетом

Рычаг управления гидравлическими тормозами
Стояночный тормоз
Электрические закрылки
Спаренные органы управления
Управляемая передняя стойка шасси
Триммер стабилизатора (между креслами)
Органы управления двигателем
— РУД, два
— Обогатитель
Система триммирования органов управления
— Управление триммером стабилизатора с указателем
Топливный кран с переключателем ВКЛ/ВЫКЛ
Переключатели на приборной панели:
— Стартер
— Переключатели правого и левого магнето двигателя

Указатели и приборы управления полетом

Магнитный компас
Указатель скорости (в узлах)
Высотомер (дюймы)
Вариометр
Указатель скольжения
Указатель положения закрылков
Система ПВД
Система статического давления
Указатель положения триммера стабилизатора

Приборы контроля работы двигателя

Тахометр
Счетчик моточасов
Указатель давления масла
Указатель температуры масла
Указатель температуры головки цилиндра
Топливомер

Электрическая система

Легкий аккумулятор 12 Вольт 18 Ампер весом 1 кг
Генераторы 12 Вольт, 20 Ампер
Выключатели
Розетка 12 Вольт
Панель АЗС

Топливная система

Один встроенный топливный бак емкостью 45 литров
Клапан быстрого слива отстоя топлива

Интерьер

Кресла пилотов из углеволокна с подушками
Регулируемое положение (вперед и назад)
Ремни безопасности и плечевые ремни безопасности (все кресла)
Облегченные детали интерьера и ковровый настил
Багажные отсеки

Силовая установка и воздушный винт

Один четырехцилиндровый двигатель Rotax 912 Ul мощностью 80 л.с.
Смешанная (жидкостная/воздушная) система охлаждения, встроенный редуктор
Двойная система зажигания
Левый и правый РУД
Трубчатая стальная моторама
Двухлопастной воздушный винт неизменяемого шага Gt Propeller
Кок воздушного винта
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Масляный и водяной радиаторы

Внешняя часть

Заднее окно
Швартовочные кольца
Колеса основных стоек шасси 4,00 X 4
Колесо передней стойки шасси 4,00 X 4

БАНО

Комфортность кабины

Регулируемый вентилятор (в 2-х местах)

Документация к ВС

Ограниченная гарантия производителя (2 года)
Руководство пилота
Руководство по техническому обслуживанию

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2.5 м — 8.2 фт
Длина фюзеляжа 6,3 м 21 фт
Размах крыла 8.70 м — 28.5 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м — 3 фт
Ширина кабины 1,06 м — 3,5 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 45 л — 11,9 Галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя Rotax 912 UL
Мощность двигателя 80 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт Двухлопастной, фиксированного шага
Расход топлива
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса Расчетная масса: 500 кг — 1100 фнт
Стандартная исходная масса
Полезная нагрузка
Вместимость багажного отсека 20 кг — 44 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 190 км/ч — 103 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 170 км/ч — 92 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 63 км/ч — 34 узлов
Практический потолок 3660 м — 12000 фт
Разбег 100 м — 328 фт
Взлётная дистанция 260 м — 852 фт
Пробег 100 м — 328 фт
Посадочная дистанция 260 м — 852 фт
Скороподъёмность 4,5 м/сек- 885 фт/мин
Дальность полёта 270 Мор.миль
Правила полётов

Запрос стоимости самолета

Все поля обязательны для заполнения.

Имя

Телефон

E-mail

Сообщение

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×