P92 Tail Dragger

Полёт на классике

Tecnam P92-TD — двухместный металлический высокоплан c хвостовой опорой шасси. Самолёт буквально создан для развлечений и отлично подходит как для дальних перелётов, так и для полётов на небольшие дистанции. Самолёт может похвастаться широкой кабиной экипажа с большим пространством для ног, а также вместительным багажным отсеком. Превосходные лётно-технические характеристики и невероятное удовольствие от пилотирования можно сравнить лишь с фантастическим видом из окна самолёта. 

Image

Краткие сведения

0mt

Разбег

305 ft

132 kts

Макс.скорость

244 km/h

0

Места

Два места с параллельным расположением кресел

17 l/h

Расход топлива

Всего 4.5 галлона США автомобильного или авиационного топлива за один час

Экстерьер

Tecnam P92 Tail Dragger — однодвигательный, двухместный высокоплан с хвостовой опорой шасси.
Tecnam P92 Tail Dragger — первый самолёт нового поколения с хвостовой опорой шасси, достаточно долгое время состоящий в рядах АОН. По результатам изучения спроса среди потребителей стало ясно, что конечный покупатель хочет видеть самолёт с хвостовой опорой шасси, изготовленный из металла нежели из пластика, хочет, чтобы пассажир сидел справа от пилота, а не за ним, как в большинстве традиционных самолётов с хвостовой опорой шасси.
Tecnam Tail Dragger проектировался с расчётом на многофункциональность, позволившей ему стать отличным решением для многих задач, как например, буксировки планера. Самолёт отлично подходит для транспортировки грузов при наличии дополнительного подфюзеляжного контейнера с распашными дверями.

Детали интерьера

Салон самолета оснащен креслами и направляющими новой конструкции, позволяющими с легкостью устанавливать их в нужном положении, регулировка кресел в горизонтальной плоскости выполняется с помощью одного рычажка. Между направляющими имеется укрепленная область,позволяющая сделать доступ в салон еще проще. Для перевозки габаритного груза имеется вместительный багажный отсек с возможностью доступа как из салона, так и снаружи самолета. Дверь багажного отсека оснащена надежным автомобильным уплотнителем. При открытии большой багажной двери включается подсветка. На широкой приборной панели имеется возможность установить большой спектр цифровой авионики. Каждая частица Tecnam P92 Tail Dragger направлена на то, чтобы подарить вам и пассажирам впечатления от непревзойденного стиля, удобства, красоты и технологичности. Получайте удовольствие с Tail Dragger!

Список стандартного оборудования

Указатели и приборы управления полетом

· Магнитный компас
· Указатель скорости, км
· Высотомер
· Вариометр
· Указатель скольжения
· Система ПВД
· Система статического давления
— УКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ триммера стабилизатора

Приборы контроля работы двигателя (Только для двигателей Rotax)

Система Dynon D10 включает:
· Тахометр
· Счетчик моточасов
· Указатель давления масла
· Указатель температуры масла
· Указатель температуры головки цилиндра
· Указатель давления топлива
· Вольтметр
· Левый + правый топливомеры
· Указатель положения закрылков

Органы управления полетом

· Гидравлические педальные тормоза
· Стояночный тормоз
· Электрические закрылки
· Спаренные органы управления
· Самоориентирующаяся хвостовая стойка шасси
· Триммер стабилизатора (Электрический переключатель на ручке управления)
· Органы управления двигателем
— РУД (Два)
— Обогатитель
· Система триммирования органов управления полетом
— Управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
· Топливный кран (ANDAIR). Положения ПРАВ/ЛЕВ/ВЫКЛ

Переключатели на приборной панели

• Общий выключатель авионики
• Топливный насос
• Замок стартера

Электрическая система

• Аккумулятор 12 Вольт, 18 ампер
• Генераторы 12 Вольт, 20 Ампер
• Клавишные переключатели с внутренней подсветкой
• Переключатели:
— посадочная фара
— проблесковые огни
• Панель АЗС
• Розетка 12 Вольт

Топливная система

• Два встроенных топливных бака общей емкостью 92 литра
• Механический топливный насос (с приводом от двигателя)
• Клапан быстрого слива отстоя топлива

Интерьер

• Кресла пилотов:
— Подлокотник
— Регулируемое положение (вперед и назад)
• Ремни безопасности и плечевые ремни на всех креслах
• Ковровый настил на всю ширину
• Багажные отсеки

Внешняя часть

• Антикоррозийная эпоксидная защита (вся конструкция)
• Левая и правая передние двери, замок и ключ
• Колеса основных стоек шасси, 5,00 x 5
• Колесо передней стойки шасси, 5,00 x 5
• Тонировка всего остекления

БАНО

• Крыльевые зелёные/красные и белые проблесковые огни Wing Light Green/Red, Aveo Non TSO
• Рулежная фара

Комфортность кабины

• Обдув ветрового стекла
• Регулируемые вентиляторы в 2х местах
• Система обдува и обогрева

Силовая установка и воздушный винт

• Один двигатель Rotax 912 Uls2 мощностью 100 л.с.
— 4 цилиндра
— Смешанная система охлаждения (жидкостная/воздушная)
— Встроенный редуктор
• Двойная система зажигания
• Левый и Правый РУД
• Трубчатая стальная моторама
• Двухлопастной воздушный винт неизменяемого шага
• Кок воздушного винта
• Воздушный фильтр
• Масляный фильтр
• Масляный и водяной радиаторы

Документация к ВС

• Ограниченная гарантия производителя (2 года)
• Руководство пилота
• Руководство по техническому обслуживанию
• Каталог деталей

Модификация категории

A1002 Полная

• Противопожарная перегородка
• Установлена радиостанция ICA210 COM
• Установлен ответчик GTX 327
• Противопожарная перегородка
• АРМ AK 450
• Противопожарная обмотка трубопровода масляной и топливной систем
• Парашют 600 кг

A1003 US-LSA

• Противопожарная перегородка
• Указатель скорости
• Переключатели на панели:
— Раздельный стартер
— Авионика
— Замок стартера
• Швартовочное кольцо
• Противопожарная обмотка трубопровода масляной и топливной систем
• Термостатический масляный клапан
• Сетка багажного отсека
• Внешний источник питания
• Расширенная гарантия на двигатель ROTAX (продление на 1 год)
• Светодиодная рулёжная фара
• Увеличенный подкос крыла

Модификация двигателя

A-EUP 01 ROTAX 912 IS

912is-d127fb6b
Замена двигателя Rotax 912ULS2. Несуммируемая конфигурация.
заменяет всё стандартное оборудование.
Также включает следующее оборудование:

• Двигатель ROTAX 912 IS
• Топливный кран Andair

A-EUP 04 ROTAX 914 Turbo V. P.

912is-TURBO-web
Замена двигателя Rotax 912ULS2. Несуммируемая конфигурация.
заменяет всё стандартное оборудование.
Также включает следующее оборудование:

• Двигатель ROTAX 914 Turbo
• Указатель давления наддува
• Двухлопастной воздушный винт NEUFORM изменяемого шага с электромеханизмом изменения шага (Замена стандартного ВВ неизменяемого шага)

A-EUP 05 ROTAX 914 Turbo

912is-TURBO-web
Замена двигателя Rotax 912ULS2. Несуммируемая конфигурация.
заменяет всё стандартное оборудование.
Также включает следующее оборудование:

• Двигатель ROTAX 914 Turbo
• Указатель давления наддува
• Двухлопастной воздушный винт SENSENISH с переставляемыми на земле лопастями (Замена стандартного ВВ неизменяемого шага)

Спецификации

Габариты самолёта

Высота фюзеляжа 2,0 м — 6.6 фт
Длина фюзеляжа 6,5 м – 21.3 фт
Размах крыла 8.70 м – 28.5 фт
Высота кабины (от кресла до обшивки) 0.91 м – 3 фт
Ширина кабины 1.14 м – 3.74 фт
Макс. число посадочных мест 2
Ёмкость топливных баков 2 x 45 л – 2 x 11.9 галлонов США

Силовая установка

Производитель двигателя ROTAX 912 ULS – 914
Мощность двигателя от 98 до 115 л.с.
Межремонтный ресурс 2000 часов
Воздушный винт Двухлопастной, фиксированного шага, материал — дерево
Расход топлива 17 л/ч – 4.50 Гал. США/ч
Тип используемого топлива Автомобильное и авиационное топливо

Расчётная масса и нагрузки

Макс. взлётная масса Расчётная масса: 600 кг – 1320 фнт
Стандартная исходная масса
Полезная нагрузка
Вместимость багажного отсека 20 кг– 44 фнт

Лётно– технические характеристики

Максимальная скорость (Vmax) 270 км/ч – 146 узлов
Крейсерская скорость, 75% мощности 222 км/ч – 120 узлов
Скорость сваливания (Закрылки выпущены, двигатель выключен) 76 км/ч – 41 узлов
Практический потолок 4572 м – 15,000 фт
Разбег 93 м – 305 фт
Взлётная дистанция 270 м – 885 фт
Пробег 130 м – 426 фт
Посадочная дистанция 250 м – 820 фт
Скороподъёмность 5,6 м/сек – 1,100 фт/мин
Дальность полёта 493 Мор.мили
Правила полётов
top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×