История компании

story

1935

Джаванни Паскале: Постараюсь рассказать…
(Шли 30-ые)

Мне было 10, а Джино чуть больше 11, мы жили в доме, расположенном в маленьком провинциальном итальянском городке – Беневенто. Наша комната была на втором этаже; балконы выходили на террасу, с которой мы запускали маленькие бумажные самолётики, медленно спускавшиеся на крыши близлежащих домов.

Мы делали эти миниатюрные самолётики из бумаги и устраивали между ними соревнования, пытаясь запустить их как можно дальше.

Мы были детьми, вдохновлёнными безграничной страстью к полётам: бумажные самолётики стали первым выражением огромного увлечения, переросшего в моделестроение. На одном из занятий нам в руки попал журнал под названием «L’Aquilone», который раздавали студентам, в нём мы нашли адрес Миланской компании Movo, занимавшейся продажей сборочных наборов и оборудования для конструирования моделей самолётов. Мы без промедления отправили письмо в Movo и через несколько дней нам пришёл каталог. Мы выбрали модель M5 из эластичных деталей и трубок.

После окончания учебного года мы отправились в Фучеккьо, так и не получив долгожданную посылку. Несмотря на это, мы нашли чем заняться и оборудовали небольшую лабораторию в комнате, которую сами убрали и привели в порядок. Тогда у нас конечно же не было необходимых инструментов, но через несколько дней мы смогли найти их. Как же у нас это вышло? Отец собирался поехать по делам в Беневенто и я решил ехать вместе с ним, там я и убедил его зайти в скобяную лавку и мы купили все необходимые инструменты. Наконец-то у нас появились наша первая ножовка, рейка и дрель.

Тогда мы обзавелись новым знакомым из Фонтанавечиа, неподалёку от Фучеккьо, который так же, как и мы был увлечен авиамоделированием. Его звали Марио Бриоли, он очень помог нам с созданием нашей первой модели, которая наконец пришла по почте. Когда мы притащили и открыли этот огромный пакет в нашей лаборатории, мы с огорчением увидели, что центральная трубка была сломана. Мы сразу же написали об этом в Movo и они безотлагательно отправили нам другую трубку.

Так, скрупулёзно следуя инструкциям Movo, мы начали сборку крыла и вместе с Марио вскоре собрали модель, которая была готова взмыть в небо.

К сожалению, наша первая модель так и не взлетела из-за разрыва эластичного тросика, разрушившего фюзеляж. Мы были расстроены, но не сломлены и начали строить планы на будущее. Школа должна была скоро открыться, и к тому времени мы снова перебрались всей семьей в Беневенто. Мы всё также читали «L’Aquilone». Я очень хорошо помню то чувство — предвкушение, которое возникало каждый раз, когда из киоска мы брали новый выпуск журнала.  Благодаря этому журналу мы всегда были в курсе того, что происходит в мире авиамоделестроения и авиации. Для нас это было очень важно, потому что мы всегда хотели быть в курсе событий.

Между тем, мы готовились к созданию второй летающей модели, которую, как и всегда, выбрали из каталога Movo, она называлась M8…

top
Заказ обратного звонка

Меня зовут (обязательно):

Мой телефон (обязательно):

Комментарий (при необходимости):

×